Продукт менеджер в АБС
06 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Гарант Банк"
Обязанности:-
Должностные обязанности:
Управление продуктом:
- Ведение продуктовой стратегии и roadmap по модулю ФИДО бизнес.
- Приоритизация инициатив, багов и задач в backlog.
- Формирование и описание требований (User Story, BRD, Use Case, бизнес-процессы).
Сопровождение эксплуатации и развитие:
- Участие в приёмке и контроле качества релизов iABS.
- Анализ текущих проблем, ошибок, инцидентов и подготовка улучшений.
- Взаимодействие с командой сопровождения и бизнес-пользователями по вопросам улучшений и поддержки.
Коммуникация и координация:
- Взаимодействие с ИТ, безопасностью, юристами, сопровождением, комплаенсом.
- Согласование изменений с владельцами процессов и заказчиками.
- Участие в комитетах, согласованиях, защита инициатив.
Документация и аналитика:
- Ведение документации продукта (функциональность, ограничения, инструкции).
- Подготовка служебных записок, регламентов, шаблонов заявлений.
- Анализ метрик использования, производительности, ошибок, отзывов пользователей.
Обучение и внедрение:
- Подготовка пользовательских инструкций, обучение сотрудников фронта и сопровождения.
- Сопровождение пилотных запусков, обратная связь от пользователей, сбор отзывов.
Взаимодействие с руководством:
- Все вопросы, ошибки и предложения сначала обсуждаются с непосредственным руководителем (тимлидом/менеджером).
- При невозможности решения — эскалация на уровень ИТ-овнера или руководителя проекта.
- Обязательное информирование о неполадках, сбоях и рисках.
-
Иметь опыт работы в банке, ИТ-компании или финтехе от 2–3 лет в роли BA, PM, Product Owner.
- Разбираться в логике работы банковских ИС (особенно по юридическим лицам).
- Уметь работать с требованиями, документировать процессы, вести коммуникации с ИТ и бизнесом.
- Обладать навыками анализа пользовательских сценариев, выявления узких мест и точек роста продукта.
- Уметь формировать и защищать инициативы по улучшению продукта перед заинтересованными сторонами.
- Официальное трудоустройство;
- Достойная заработная плата;
- Корпоративное обучение и тренинги для развития сотрудников;
- Комфортные условия труда;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Удобная локация в центре города.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Менеджер Проектного офиса (PMO Manager)
Ташкент
Компания "АКБ УзПромСтройБанк" Обязанности: • Организация и управление деятельностью Проектного офиса. • Разработка и внедрение стандартов,...
03 Июля
Контент-менеджер( AJ “O'zTMK” )
Ташкент
Компания "AJ “O'zTMK”" Обязанности: Работа с сайтами и социальными сетями Составление контент-плана Публикации Составление анализов...
03 Июля
Чирчик
Компания "THE TIMES ENERGY GROUP" Обязанности: Управлять соц. сетями Писать сценарии Требования: Работать с мобилографом Свое...
03 Июля
Ташкент
Компания "OOO TELECONTACT" TELECONTACT – один из ведущих аутсорсинговых контактах центров в Узбекистане. Наши заказчики – известные,...
04 Июля
Менеджер по развитию бизнеса( Citi Fuel (ООО Staff Atlantic) )
Ташкент
Компания "Citi Fuel (ООО Staff Atlantic)" О компании: Мы — Truckstaff Solutions , консалтинговая компания, которая открывает бизнесы «под...
Вакансия размещена в отрасли