Продуктовый аналитик (Маркетинговое направление)
03 Октября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "OOO CLICK"
Должностные обязанности
-
Анализ поведения пользователей с помощью данных;
-
Разработка методологии и визуализация ключевых метрик для измерения успеха продуктов;
-
Разметка ивентов мобильных и веб-приложений;
-
Дизайн и проведение A/B тестирований;
-
Построение и анализ воронки продукта и выявление этапов с ограничениями;
-
Проведение продуктовых и маркетинговых исследований, направленных на поиск инсайтов;
-
Генерация и проверка гипотез роста, и инсайтов на основе данных;
-
Сквозная аналитика (анализ привлеченного трафика и их поведенческой аналитики в приложении);
-
Создание пользовательских витрин в хранилище данных и визуализация в виде дашбордов;
-
Подготовку отчетов и рекомендаций по улучшению продукта;
-
Принятие обоснованных решений на основе анализа данных;
-
Эффективная и понятная презентация найденных инсайтов;
Требования к кандидату
-
Опыт работы в продуктовой аналитике 2+ лет;
-
Понимание продуктовых и бизнесовых метрик мобильных и веб-приложений (LTV, CTR, CAC, CPA, CPC, CPL, ROI, ROMI, NPS, CSAT, MRR, ARPU и другие);
-
Знание методик анализа клиентского опыта и фреймворков продукта (CJM, service blueprint, воронка продаж, HEART, IDDDDSM, AARRR);
-
Знание систем контекстной рекламы, включая Google Ads, Яндекс Директ, Facebook Ads;
-
Знание сервисов сквозной и маркетинговой аналитики (Roistat, Alytics, Rick.ai — Data-driven growth hacks for CEO, CMO, Product and Marketing managers , Calltouch, Comagic, Primegate, Utmstat);
-
Умение конструировать гипотезы, раскладывать их на составляющие, проверять и делать выводы;
-
Опыт работы с хранилищами данных и отличное владение SQL, понимание написания структуры кода, продвинутое знание оконных функций, знание CTE, вложенных запросов, индексов, а также знание встроенных аналитических функций в Clickhouse;
-
Использование Python и хорошее владение аналитическими библиотеками в python: pandas, numpy, prophet, matplotlib, seaborn и т.д.;
-
Опыт работы с BI-системами (Tableau, PowerBI, Apache Superset и т.д.);
-
Продвинутые знания эконометрики/статистики, теории вероятностей, теории игр;
-
Подтвержденный опыт дизайна и проведения A/B тестов, опыт работы с инфраструктурой продуктовой аналитики (различные платформы: Appsflyer, Firebase, Growthbook, Adjust, Яндекс AppMetrica, Amplitude, Google Analytics, Mixpanel и т.д.);
-
Опыт разработки разнообразных метрик, включая продуктовые, маркетинговые, экономические;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Сентября
Менеджер по продажам / торговый агент в маркетинговое агентство Woodlime
Ташкент
Компания "Yoya" ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ / ТОРГОВЫЙ АГЕНТ В МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО WOODLIME УДАЛЕННАЯ РАБОТА |...
25 Сентября
Бизнес-аналитик (Банковские продукты)( АКИБ Ипотека-банк )
Ташкент
Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Сбор и анализ требований бизнеса, взаимодействие с заинтересованными сторонами. Оценка...
26 Сентября
Бизнес-аналитик( АКИБ Ипотека-банк )
Ташкент
Компания "АКИБ Ипотека-банк" Что мы то вас ожидаем: Сбор и анализ бизнес-требований для разработки и оптимизации хранилища данных (DWH)....
27 Сентября
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы...
28 Сентября
Продуктовый аналитик (Product Analyst)
Ташкент
Компания "OOO CLICK" Должностные обязанности: Анализ поведения пользователей с помощью данных; Разработка методологии и...
Вакансия размещена в отрасли