Продуктовый аналитик в маркетинговое направление (CVM - Customer value Management)
01 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "OOO CLICK"
Должностные обязанности
Обязанности:
-
Анализ поведения пользователей с помощью данных;
-
Разработка методологии и визуализация ключевых метрик для измерения успеха продуктов;
-
Разметка ивентов мобильных и веб-приложений;
-
Дизайн и проведение A/B тестирований;
-
Построение и анализ воронки продукта и выявление этапов с ограничениями;
-
Проведение продуктовых и маркетинговых исследований, направленных на поиск инсайтов;
-
Генерация и проверка гипотез роста, и инсайтов на основе данных;
-
Сквозная аналитика (анализ привлеченного трафика и их поведенческой аналитики в приложении);
-
Создание пользовательских витрин в хранилище данных и визуализация в виде дашбордов;
-
Подготовка отчетов и рекомендаций по улучшению продукта;
-
Принятие обоснованных решений на основе анализа данных;
-
Лаконичная и доступная к восприятию презентация найденных инсайтов;
Требования к кандидату
-
Опыт работы в продуктовой аналитике 1+ лет;
-
Опыт построения деревьев метрик, состоящих из продуктовых, маркетинговых, бизнесовых, а также технических метрик и метрик лояльности в мобильных и веб-приложениях;
-
Умение конструировать гипотезы, раскладывать их на составляющие, проверять и делать выводы;
-
Опыт работы с хранилищами данных и отличное владение SQL, а именно:
- Умение писать читабельный код
- Продвинутое знание оконных функций
- Знание CTE
- Знание Вложенные запросы
- Знание методов оптимизации запроса
- Знание встроенных аналитических функций в Clickhouse; -
Использование Python и хорошее владение аналитическими библиотеками в Python: pandas, numpy, prophet, matplotlib, seaborn и т.д.;
-
Опыт работы с BI-системами (Tableau, PowerBI, Apache Superset и т.д.);
-
Продвинутые знания эконометрики/статистики, теории вероятностей;
-
Опыт дизайна и проведения A/B тестов
-
Опыт работы с инфраструктурой продуктовой аналитики (различные платформы: Firebase, Growthbook, Яндекс AppMetrica, Amplitude, Google Analytics, Mixpanel и т.д.);
-
Знание систем контекстной рекламы, включая Google Ads, Яндекс Директ, Facebook Ads
-
Знание сервисов сквозной и маркетинговой аналитики (Appsflyer, Adjust и т.д.)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Июня
Аналитик продаж( Zeppelin Central Asia Machinery )
Ташкент
Компания "Zeppelin Central Asia Machinery" Обязанности: Ведение регулярной аналитики по продажам, подготовка отчетов ; Поддержка...
25 Июня
Ташкент
Компания "Open («FUTURE OPEN TECHNOLOGY GROUP»)" Обязанности: Опыт работы в финансовых услугах и финтехе: Минимум 2 года опыта работы в...
23 Июня
Ташкент
Компания "АНКОР Узбекистан" Обязанности: • Анализ данных: Анализирование данных о продажах, чтобы выявить тенденции, пробелы и возможности...
26 Июня
Fullstack аналитик( Octobank )
Ташкент
Компания "Octobank" Обязанности: Анализ бизнес-процессов: Выявление потребностей заказчиков и стейкхолдеров; Работа с требованиями....
23 Июня
Аналитик проектного офиса по развитию сотрудничества «Узбекнефтегаз» по южному направлению
Ташкент
Компания "Узбекнефтегаз" Аналитик проектного офиса по развитию сотрудничества АО «Узбекнефтегаз» по южному направлению Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли