Руководитель административно-хозяйственного отдела (АХО, Завхоз/заведующий хозяйством)
04 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "СП ООО ADM-ASTER"
Обязанности:-
Уважаемые кандидаты, убедительная просьба внимательно читать требования к профессиональным знаниям кандидата!
Современный АХОшник......
Мы ищем тебя, отзовись. В нашу команду очень нужен важный человечек.
Обязанности:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (филиалов), взаимодействие со службами арендодателя, обслуживающими и подрядными организациями (клининг, озеленение, ремонтные работы)
- Обеспечение сотрудников всем необходимым для работы, от ручки до мебели
- Организация внедрения учета ТМЦ компании в 1С (приемка, хранение, маркировка / штрихкодирование, списание)
- Оценка материально-технической базы компании
- Планирование расходов, ведение бюджета (план-факт анализ)
- Контроль закупочных цен, мониторинг ценовой политики поставщиков
- Проверка качества товаров и услуг поставщиков (составление чек-листов)
- Инвентаризация ТМЦ
-
Произведение мелкого ремонта помещений и мебели
- Организация ремонтных работ и взаимодействие с эксплуатационными службами
- Подготавливать документацию по бюджетированию деятельности по направлению АХО
- Разработка локальных нормативных документов по линии АХД
- Контроль рационального расходования материалов и средств
- Хозяйственное и инженерное обслуживание и контроль состояния офисов и объектов инфраструктуры, благоустройство внутренних пространств, организация новых рабочих мест, подготовка планировок, их согласование, ремонтные мероприятия предоставление расходных смет
- Оптимальная планировка офисных пространств, создание планов размещения сотрудников по подразделениям.
- Требования:
- Опыт работы руководителем АХО (в т.ч. руководство персоналом отдела) в офисах уровня «бизнес» и выше
- Опыт ведения учета ТМЦ (от приемки до списания) в 1С или аналогичной программе
- Опыт бюджетирования, ведения отчетности по плановым и фактическим показателям
- Опыт ведения переговоров с организациями (поставщики, подрядчики) и контроля качества их товаров и услуг
- Знание офисных программ (Word, Excel, Outlook – обязательно, 1:C-обязательно)
- Знание норм делового общения и этикета – обязательно.
- Условия:
- График работы 5/2, скользящие выходные;
- Официальное трудоустройство по ТК РУз;
- Конкурентная заработная плата (оклад + KPI). Выплата 2 раза в месяц без задержек.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
РОП/Руководитель отдела продаж (Туризм менеджер)
Ташкент
Компания "Ameen recruit (Saydullayeva Gulnoza)" Обязанности: Сотув стратегиясини ишлаб чиқиш ва амалга ошириш Сотув жамоасини бошқариш ва...
01 Июля
Ведущий специалист по административной поддержке
Ахангаран
Компания "ООО BIRINCHI REZINOTEXNIKA ZAVODI" Birinchi rezinotexnika zavodi является единственным производителем автомобильных шин и крупным...
01 Июля
Ведущий специалист по административной поддержке
Ангрен
Компания "ООО BIRINCHI REZINOTEXNIKA ZAVODI" Birinchi rezinotexnika zavodi является единственным производителем автомобильных шин и крупным...
01 Июля
Ведущий специалист по административной поддержке
Алмалык
Компания "ООО BIRINCHI REZINOTEXNIKA ZAVODI" Birinchi rezinotexnika zavodi является единственным производителем автомобильных шин и крупным...
01 Июля
Ташкент
Компания "«MY FREIGHTER» LLC" Обязанности: Знание туристических направлений и отельной базы Умение работать с клиентами и находить...
Вакансия размещена в отрасли