Руководитель административного отдела
30 Декабря 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Philip Morris International"
Обязанности:- управление административной деятельностью компании;
- организация и реализация работ по документационному обеспечению компании (постановка документооборота);
- составление и контроль административного бюджета, оптимизация затрат;
- управление административным персоналом (АХО, секретариат, и др.), участие в подборе административного персонала;
- контроль соблюдения требований по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности;
- организация работы внутренней системы коммуникации (информационная система, правила взаимодействия подразделений, структурных единиц и работников);
- постановка и совершенствование бизнес-процессов;
- методическое сопровождение деятельности: разработка регламентов, стандартов работы и контроль их выполнения;
- управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров;
- взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование компании, проведение тендеров.
Требования:
- образование В/О (экономическое / финансовое );
- опыт работы руководителем в отделе АХО от 3-х лет будет преимуществом;
- опыт управлением команды (опыт руководства от 3-х и более сотрудниками) не менее 2-х лет;
- опыт взаимодействия с арендодателями на предмет сотрудничества, обсуждения договоров и пр.;
- знание принципов организации административно-хозяйственной деятельности компании, правила документационного обеспечения управления и делопроизводства;
- опыт работы в программе «1С» будет преимуществом;
- продвинутое владение MS Office (Excel, Word, Power Point обязательно);
- аналитический склад ума, многозадачность; стрессоустойчивость;
- знание узбекского и русского языков (обязательно);
- знание английского языка (Intermediate и выше), обязательно
- готовность к разъездному характеру работ;
- официальное трудоустройство;
- пятидневный режим работы (5/2 с 09:00-18:00);
- конкурентная заработная плата, состоящая из фиксированной части и премий по итогам выполнения ежемесячных KPI;
- программа развития карьеры, Профессиональные тренинги и семинары;
- компенсация за мобильную связь; дотационное питание , спорт и прочие выплаты;
- ДМС (Добровольное медицинское страхование), реферальные программы;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Января
Руководитель по управлению в Business Lounge Аэропорта Ташкента
Ташкент
Компания "VIP Services Group" ОПИСАНИЕ РАБОТЫ Представление интересов компании перед партнерами, государственными органами и другими...
11 Января
Начальник отдела водного хозяйства (ОВХ)
Ташкент
Компания "Интертехэлектро" Функции: Проектирование систем водоотведения, водоснабжения промышленных объектов...
10 Января
Специалист административно-хозяйственного отдела
Ташкент
Компания "ASAKA MOTORS" Обязанности: Организация и планирование ремонта помещений организации. Обеспечение подразделений необходимыми...
27 Декабря
Специалист административно-хозяйственного отдела (АХО)
Ташкент
Компания "Summit Motors Central Asia" Обязанности: Обеспечение бесперебойного функционирования офиса, создание комфортных условий труда...
25 Декабря
Руководитель административно-хозяйственного отдела (АХО)( ЧП TURON MEDIA )
Ташкент
Компания "ЧП TURON MEDIA" Обязанности: Обеспечение бесперебойного функционирования административно- хозяйственной части организации...
Вакансия размещена в отрасли