Руководитель административного отдела

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Philip Morris International"
Обязанности:- управление административной деятельностью компании;
- управление процессом командирования сотрудников (внутри страны и за ее пределами);
- организация корпоративных мероприятий , ивентов для сотрудников компании;
- организация и реализация работ по документационному обеспечению компании (постановка документооборота);
- составление и контроль административного бюджета, оптимизация затрат;
- управление административным персоналом (АХО, секретариат, и др.), участие в подборе административного персонала;
- контроль соблюдения требований по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности;
- организация работы внутренней системы коммуникации (информационная система, правила взаимодействия подразделений, структурных единиц и работников);
- постановка и совершенствование бизнес-процессов;
- методическое сопровождение деятельности: разработка регламентов, стандартов работы и контроль их выполнения;
- управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров;
- взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование компании, проведение тендеров.
- управление клиентским сервисом для сотрудников ( клининг, кейтеринг и др)
Требования:
- образование В/О (экономическое / финансовое );
- опыт работы руководителем в отделе АХО от 3-х лет будет преимуществом;
- опыт управлением команды (опыт руководства от 3-х и более сотрудниками) не менее 2-х лет;
- опыт взаимодействия с арендодателями на предмет сотрудничества, обсуждения договоров и пр.;
- знание принципов организации административно-хозяйственной деятельности компании, правила документационного обеспечения управления и делопроизводства;
- опыт работы в программе «1С» будет преимуществом;
- продвинутое владение MS Office (Excel, Word, Power Point обязательно);
- аналитический склад ума, многозадачность; стрессоустойчивость;
- знание узбекского и русского языков (обязательно);
- знание английского языка (Intermediate и выше), обязательно
- готовность к разъездному характеру работ;
- официальное трудоустройство;
- пятидневный режим работы (5/2 с 09:00-18:00);
- конкурентная заработная плата, состоящая из фиксированной части и премий по итогам выполнения ежемесячных KPI;
- программа развития карьеры, Профессиональные тренинги и семинары;
- компенсация за мобильную связь; дотационное питание , спорт и прочие выплаты;
- ДМС (Добровольное медицинское страхование), реферальные программы;
03 Июля
Front Office Manager (Руководитель СПиР)
Ташкент
Компания "SADKO INTERNATIONAL HOSPITALITY" Мы рады объявить о процессе подготовки к открытию нового отеля легендарной сети DoubleTree by Hilton,...
03 Июля
Менеджер административно-хозяйственного отдела
Ташкент
Компания "Summit Motors Central Asia" Основная цель должности: Организация эффективной работы административно-хозяйственного отдела,...
04 Июля
Специалист отдела по административным вопросам
Ташкент
Компания "OOO Coca-Cola Bottlers Uzbekistan, Ltd" Обязанности: Бронирование и оформление билетов (авиа, ж/д, мероприятия)...
03 Июля
Туроператор в отдел выездного туризма (B2C) во франшизный офис Centrum Holidays
Ташкент
Компания "«MY FREIGHTER» LLC" Обязанности: Знание туристических направлений и отельной базы Умение работать с клиентами и находить...
13 Июня
Начальник административно-хозяйственного отдела
Наманган
Компания "АКБ Тенге Банк" Обязанности: обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами...
Вакансия размещена в отрасли