Руководитель Call- center (FINCOM)
25 Декабря 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "ROODELL"
Обязанности:- Прием и обработка входящих звонков от клиентов
- Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании
- Обработка входящих звонков для проведение опросов ,информирование клиентов и решение проблем
- Ведение учета обращений клиентов в информационной системе
- Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов ,соблюдение стандартов качества
- Решение возникающих вопросов и проблем клиентов в рамках своей компетенции
- Передача сложных вопросов и жалоб на рассмотрение руководству или соответствующим подразделениям
- Опыт работы на руководящей должности не менее 6 лет
- Знание :Русского и узбекского языка в совершенстве
- Знание программ:1C,Excel,Power Poinnt
- Знание основных принципов управления персоналом и методов мотивации сотрудников;
- Умение работать с большим объёмом информации;
- Коммуникабельность, умение находить общий язык с разными психотипами;
- Стрессоустойчивость и способность работать в режиме многозадачности.
- Умение решать конфликтные ситуации
- Официальное трудоустройство
- Карьерный рост
- Своевременная оплата труда
Оклад обсуждается на собеседовании - Молодой дружелюбный коллектив
- График работы: 5/2- субботы и воскресенье выходные, с 09:00 до 18:00
- Писать на номер до 18:00
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
28 Декабря
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
28 Декабря
Оператор call-центра( IT CALL FERGHANA )
Фергана
Компания "IT CALL FERGHANA" Срочно требуется операторы колл-центра Оператор Call-центра для носителей русского языка В нашу команду...
29 Декабря
Оператор call-центра( ЧП SAM-FERRE )
Самарканд
Компания "ЧП SAM-FERRE" Обязанности: прием входящих звонков обслуживание горячей линии - работа с жалобами и пожеланиями документальное...
29 Декабря
Оператор call-центра( PROWEB.UZ )
Ташкент
Компания "PROWEB.UZ" Получите высокооплачиваемую, престижную профессию в компании PROWEB!!! Компания PROWEB занимается обучением юных талантов...
Вакансия размещена в отрасли