Руководитель Call Centre
18 Октября 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "BRITISH MANAGEMENT UNIVERSITY"
Обязанности:Разрабатывайте, внедряйте и постоянно совершенствуйте стандартные
операционные процедуры (СОП) для всех видов деятельности колл-
центра.
• Разработайте четкие рабочие процессы, сценарии и протоколы
обработки звонков для запросов на поступление, поддержки студентов
и административного общения.
• Обеспечьте эффективное взаимодействие между колл-центром,
приемной комиссией, регистратурой, финансовым отделом и отделом
маркетинга.
• Управляйте повседневной деятельностью, включая составление
графиков работы персонала, отслеживание эффективности и контроль
качества.
• Ведите точные и своевременные журналы вызовов, отчеты и аналитику
данных для поддержки принятия решений и оценки эффективности.
• Контролировать входящую и исходящую коммуникацию, связанную с:
o Вопросы по приему и зачислению;
o Текущая поддержка студентов (учебный график, платежи,
вопросы регистратора);
o Маркетинговые кампании, взаимодействие с клиентами и
квалификация лидов;
o Звонки-напоминания, опросы удовлетворенности и проверка
данных.
• Внедрить клиентоориентированный подход, обеспечивающий
отзывчивость, вежливость и профессионализм при каждом
взаимодействии.
• Регулярно пересматривайте и совершенствуйте сценарии
коммуникации, чтобы отражать институциональные обновления и
ключевые сообщения.
Набирать, обучать и контролировать команду операторов колл-центра ,
обеспечивая профессиональный рост и стабильное качество
обслуживания.
• Проводите регулярные командные брифинги, обзоры
производительности и коучинговые сессии.
• Создайте культуру ответственности, сотрудничества и постоянного
совершенствования.
Контролировать программное обеспечение колл-центра, интеграцию
CRM (AMOCRM) и системы отчетности для обеспечения точного
управления данными.
• Отслеживайте и анализируйте показатели эффективности, такие как
объем звонков, время ответа, скорость решения проблем и уровень
удовлетворенности.
• Рекомендовать и внедрять технологические усовершенствования для
повышения эффективности и принятия решений на основе данных.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Октября
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Выполнять исходящие звонки и продавать наш продукт по телефону; Выполнять исходящие звонки с действующей...
16 Октября
Личный ассистент руководителя( IT BUYUK ZAMON SARI )
Ташкент
Компания "IT BUYUK ZAMON SARI" Обязанности: Shaxsiy vazifalar Oila( oquvchilar,investorlar ) bn aloqa Poliklinika (doctor)ga...
16 Октября
Оператор call-центра( Result School )
Ташкент
Компания "Result School" Мы предлагаем: - Комфортный офис со всеми необходимыми оборудованиями -Team Building 3-4 раза в год -...
16 Октября
Помощник/ассистент руководителя
Ташкент
Компания "СП ООО UZCOPPER" СП ООО “UZCOPPER” – современная, динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на переработке техногенных...
17 Октября
Оператор call-центра( DREAM LEVEL )
Ташкент
Компания "DREAM LEVEL" Обязанности: Прием и обработка входящих звонков. Совершение исходящих звонков по базе клиентов....
Вакансия размещена в отрасли