Руководитель call-центра
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "NEW MILL GID"
В компания «TAXI MILLENNIUM» открыта вакансия руководителя колл-центра.
Требования к кандидатуре:
— Опыт работы в сфере управления контакт-центрами
— Навыки ведения переговоров и разрешения конфликтных ситуаций
— Высокая коммуникабельность и стрессоустойчивость
— Ответственность, инициативность, аналитический склад ума.
Обязанности:
— Организация работы контакт-центра;
— Планирование и контроль выполнения задач;
— Подбор и обучение персонала
— Анализ эффективности работы контакт-центра и принятие мер по ее улучшению.
Условия работы:
— Официальное трудоустройство;
— Конкурентная заработная плата (обсуждается при собеседовании);
— Возможность профессионального роста и развития;
— Комфортные условия труда.
26 Сентября
Оператор call-центра удаленно(из дома)( ЧП CallMe RD )
Самарканд
Компания "ЧП CallMe RD" Обязанности: Компания CallMe RD приглашает операторов для работы в колл-центре! Мы – известная компания в...
26 Сентября
Оператор колл-центра( FAST EDUCATION )
Самарканд
Компания "FAST EDUCATION" Обязанности: • Прием входящих звонков • Консультационная поддержка • Обслуживание горячей линии •...
26 Сентября
Оператор call-центра ( теплые звонки )
Самарканд
Компания "Наймушина" Наш быстро развивающийся интернет-магазин , в поиске оператора колл-центра, который дополнит наш коллектив. Мы предлагаем...
26 Сентября
Оператор call-центра ( теплые звонки )
Андижан
Компания "Наймушина" Наш быстро развивающийся интернет-магазин , в поиске оператора колл-центра, который дополнит наш коллектив. Мы предлагаем...
26 Сентября
Помощник/ассистент руководителя( Microyol )
Ташкент
Компания "Microyol" Мы ищем талантливую сотрудницу для работы в нашей команде! Обязанности: Организация работы офиса и обеспечение...
Вакансия размещена в отрасли