Руководитель Колл центра
21 Августа 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Top contact"
Руководитель Колл центра
1. Ожидаемый результат работы:
-управление командой для достижения SLA отдела;
-коммуникация с заказчиками;
-подчиненные менеджеры в соответствии со стандартами и договоренностями с заказчиками вели проекты;
-ведение аналитики, статистики отдела по производимому продукту;
-ведение аналитики и статистики отдела по продуктивности персонала
2. Обязательные требования:
-успешный опыт управления командой от 2х лет;
-опыт работы с аналитическими отчетами;
-знание русского и узбекского языков;
-активная жизненная позиция, проактивный;
-умение быстро реагировать на форс мажор и принимать решения;
-умение ставить задачи и требовать их исполнение в срок;
3. Обязанности, которые сотрудник выполняет сам:
-создавать отчеты производства и управлять данными;
-создавать отчеты продуктивности персонала и управлять данными;
-принять нового клиента на старт подготовки проекта и назначить ответственного сотрудника;
-вести статистики отдела;
-обеспечить выполнения SLA отдела;
-улучшать существующие договоренности в проектах с заказчиками;
-создавать/Предлагать новые продукты в проектах
4. Обязанности сотрудника, связанные с управлением подчиненными:
-ставить и контролировать задачи подчиненным;
-создавать игры для командной работы и достижения результата;
-контролировать выполненные задачи и текущие задачи подчиненных ( проводить координации)
5. Ключевые навыки сотрудника:
-стрессоустойчивость;
-умение работать с большим массивом информации;
-успешное управление командой не менее 2х лет или успешная;
-реализация не менее 2х крупных проектов
6. Личностные качества:
-эмпатия;
-твердость в намерениях/настойчивость;
-достигаторство;
-коммуникабельность
7. Условия работы:
-6/1 график работы;
-отдельный кабинет при необходимости;
-возможность обучаться;
-в компании внедрены стандарты и инструменты управления, которым необходимо руководствоваться
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Оператор call-центра( Alvin Market )
Ташкент
Компания "Alvin Market" Уважаемый соискатель! Компания Alvin Market набирает операторов колл - центра ОНЛАЙН . Мы - компания, занимающаяся...
13 Августа
Оператор call-центра со знанием русского языка
Ташкент
Компания "CALLTRAFFIC" CallTraffic - международный колл-центр Сейчас ищем операторов для работы на входящей линии. Никаких продаж, навязчивости...
14 Августа
Оператор call-центра( NINER AKADEMIYASI 999 )
Самарканд
Компания "NINER AKADEMIYASI 999" Обязанности: Отвечать на звонки клиентов; Звонить клиентам при необходимости; Давать простую...
14 Августа
Оператор call-центра( PROWEB.UZ )
Ташкент
Компания "PROWEB.UZ" Получите высокооплачиваемую и престижную профессию в PROWEB! PROWEB — это современный образовательный центр, который...
13 Августа
Специалист клиентского сервиса (call-центр)( АКИБ Ипотека-банк )
Фергана
Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультирование клиентов по продуктам...
Вакансия размещена в отрасли