Руководитель контактного центра (входящая и исходящая линии)
26 Июня 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "HamkorBank"
Обязанности:• Организация и управление контактным центром (входящая и исходящая линии).
• Формирование и развитие нового автономного канала продаж в Банке.
• Построение и управление всеми процессами контактного центра, включая: разработку профиля сотрудников, формирование мотивационных схем для повышения эффективности сотрудников, разработка процессов ассесмента и обучения персонала, создание и внедрение алгоритмов, скриптов, чек-листов и стандартов работы.
• Внедрение и настройка системы Genesys.
• Анализ ключевых показателей работы контактного центра, формирование аналитической отчетности и разработка планов по улучшению показателей.
• Поиск и внедрение инновационных технологий для оптимизации процессов и повышения производительности.
• Организация эффективных коммуникаций с другими подразделениями Банка для синхронизации процессов, обмена информацией и улучшения качества обслуживания клиентов.
• Участие в разработке и реализации стратегии по улучшению клиентского опыта через контактный центр.
• Управление бюджетом контактного центра: планирование, контроль расходов и оптимизация затрат.
• Подготовка регулярной отчетности для руководства Банка о состоянии и результатах работы контактного центра.
Требования:
• Опыт работы на аналогичной позиции в банковской сфере не менее 3 лет.
Преимущество будет отдаваться кандидатам с опытом работы в контакт-центрах телекоммуникационных операторов.
• Успешный опыт создания контактного центра с нуля.
• Навыки написания и внедрения BRD, а также выстраивания бизнес-процессов.
Требования по личным качествам:
- Стратегическое мышление и способность анализировать долгосрочные и краткосрочные цели.
- Высокая степень ответственности и ориентированность на результат.
- Умение работать в условиях неопределенности, гибкость и адаптивность.
- Превосходные коммуникативные навыки, способность эффективно представлять идеи и решения на всех уровнях организации.
- Способность к решению конфликтов и выстраиванию конструктивных отношений с различными подразделениями компании.
Владение пакетом продуктов Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Miro, Trello, Confluence /JIRA, Genesys.
Место работы: г.Андижан
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Июня
Фармацевт оператор Call-центра в интернет-аптеку
Ташкент
Компания "PharmaClick" ТРЕБОВАНИЯ: • Образование: средне-специальное фармацевтическое, но с обязательным опытом работы с фарм. продукцией от...
27 Июня
Ташкент
Компания "Top contact" Ожидаемый результат работы: -реализованные проекты в соответствии со стандартами и договоренностями с заказчиками...
24 Июня
Управляющая / Управляющий фитнес центром
Ташкент
Компания "SIMMA HOTEL" Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы фитнес-центра; Контроль соответствия стандартам качества услуг;...
23 Июня
Ташкент
Компания "Radius" Обязанности: Обработка входящих обращений; Совершение исходящих звонков; Консультационная поддержка; Помощь в...
26 Июня
Руководитель Корпоративных IT Систем
Ташкент
Компания "TBC" TBC Bank Uzbekistan , первый цифровой банк в Узбекистане и часть международной группы TBC Bank Group PLC , начал свою...
Вакансия размещена в отрасли