Руководитель операционного управления (Страхование / Финансовые сервисы)
13 Сентября 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "СО ООО ALFA INVEST"
Цель должности: Обеспечение стабильной и эффективной работы операционного подразделения компании, поддержание высокого уровня сервиса (SLA), участие в развитии операционной модели, управление проектами по автоматизации и оптимизации процессов.
Задачи:
- Обеспечение бесперебойной работы операционного подразделения.
- Поддержание высокого уровня SLA (Service Level Agreement) по всем операционным процессам.
- Участие в развитии и оптимизации операционной модели компании.
- Формирование бизнес-требований (БТ) и выступление в роли заказчика ИТ-проектов в рамках своего функционального блока.
- Обеспечение соответствия процессов стандартам ISO и регуляторным требованиям.
Зоны ответственности:
- Управление операционными подразделениями:
- Полисный центр:
- Организация и контроль процессов приема заявлений на страхование, проверки комплектности, выпуска полисов, внесения изменений (дополнительные соглашения, аннуляции), пролонгации, ведения клиентских профилей и объектов страхования.
- Расчетный центр:
- Организация и контроль процессов выставления счетов, учета поступлений, сверки платежей, учета дебиторской задолженности.
- Обеспечение своевременных и корректных расчетов с агентами и партнерами (акты, сверки, комиссионное вознаграждение) – как по прямому страхованию, так и по перестрахованию (Re).
- Организация и проведение неттинга.
- Урегулирование убытков (операционная часть):
- Организация и контроль процессов проверки комплектности дел, подготовки решений и документов на выплату/отказ/суброгацию и регресс.
- Управление делами, документооборот и архив:
- Организация и контроль ведения электронного и бумажного архива.
- Оптимизация маршрутов согласований документов.
- Обеспечение контроля комплектности документов.
- Организация поиска и выдачи копий документов.
- Полисный центр:
Требования:
- Опыт работы от 3 лет на руководящей должности в операционном управлении (страхование, банк, финтех).
- Знание операционных процессов страховой компании.
- Понимание регуляторной базы страхового рынка Узбекистана и требований комплаенс (персональные данные, финансовый мониторинг и пр.).
- Опыт формирования бизнес-требований для ИТ-проектов.
- Высшее образование (инженерное, экономическое, менеджмент).
- Управленческий опыт и навыки эффективного управления командой.
- Опыт работы с системами электронного документооборота (СЭД).
- Опыт оптимизации бизнес-процессов.
Перед откликом на вакансию просим внимательно ознакомиться с требованиями. Если вы подходите под этот профиль, будем рады видеть вас в нашей команде!
С уважением, HR-департамент АО "ALFA INVEST" CK
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Специалист отдела управления рисками( Навоийский горно-металлургический комбинат )
Ташкент
Компания "Навоийский горно-металлургический комбинат" Обязанности: Участвует в обеспечении эффективной организации процессов идентификации,...
24 Сентября
Заместитель финансового директора (Assistant Director of Finance)( INTERCONTINENTAL TASHKENT )
Ташкент
Компания "INTERCONTINENTAL TASHKENT" Расположенный в самом сердце, рядом со сквером Амира Темура, гостиница InterContinental Tashkent является...
24 Сентября
Финансовый менеджер( Ardent foods )
Ташкент
Компания "Ardent foods" Финансовый менеджер в современную многопрофильную клинику N’MEDICAL О клинике Современная многопрофильная...
24 Сентября
Коканд
Компания "MOLLIS" Выведите финансы компании на уровень стратегического управления. С нуля постройте систему, которая станет основой для роста и...
25 Сентября
Ахангаран
Компания "SAMMIX VET DIAGNOSTICS" Обязанности: фин. отчетность работа в 1С ведение отчетности продаж общение с клиентами...
Вакансия размещена в отрасли