Руководитель отдела Customer Success( SHOPPE GROUP (TM BILLZ) )

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "SHOPPE GROUP (TM BILLZ)"
О компании
BILLZ — это динамично развивающийся стартап, который помогает более 4000 розничных магазинов в странах СНГ автоматизировать процессы, принимать решения на основе данных и масштабировать бизнес. Среди наших клиентов — такие бренды как Benetton, Mango, Levi's, Calvin Klein, L'Occitane, Yves Rocher и другие.
Наш продукт признан одним из лучших решений в сегменте fashion-ритейла и продолжает активно расти. Впереди — масштабирование на 5 стран: Узбекистан, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Грузия.
Ваша роль
Вы будете управлять стратегией и операционной эффективностью Customer Success отдела: от адаптации клиента и увеличения его ценности до продления подписки и снижения оттока. Ваша зона ответственности — качество клиентского опыта, эффективность команды, улучшение процессов и показатели удержания.
Задачи:
- Руководство командой Customer Success (планирование, контроль, развитие);
- Разработка и реализация стратегии по удержанию и росту клиентов;
- Формирование системы аналитики: от CS-показателей до причин оттока;
- Настройка и улучшение внутренних процессов работы отдела;
- Обучение, адаптация, развитие и мотивация команды (в том числе расчёт бонусов);
- Проведение еженедельных встреч, трекшн результатов, разборов кейсов и проблем клиентов;
- Внедрение инструментов автоматизации и масштабируемых процессов;
- Взаимодействие с командами продукта, поддержки, продаж и финансов;
- Формирование документации: регламенты, инструкции, стандарты;
- Построение культуры превосходного клиентского сервиса.
Наш идеальный кандидат:
- Имеет опыт в роли руководителя отдела Customer Success или аналогичной роли от 2 лет;
- Управлял командой от 10 человек и выше;
- Строил или улучшал процессы по удержанию клиентов;
- Знает метрики CS: NPS, CSAT, Churn Rate, Expansion, LTV и умеет на них влиять;
- Опытен в анализе данных и работе с отчетностью;
- Имеет навыки внедрения изменений и управления ростом;
- Самостоятелен, проактивен и ориентирован на результат;
- Умеет вдохновлять, обучать и развивать людей;
- Понимает, чем отличается восхитительный сервис от хорошего и хочет построить лучший клиентский опыт в Центральной Азии.
Что мы предлагаем:
- Работа в одной из самых быстрорастущих технологичных компаний региона;
- Прямое влияние на стратегию компании и рост бизнеса;
- Официальное оформление в штат с 1-го дня;
- Конкурентная зарплата и система бонусов;
- Современный офис и рабочая атмосфера без бюрократии;
- Поддержка развития: тренинги, внутренние курсы, внешние программы;
- Команда профессионалов, которая поддерживает и вдохновляет.
Как попасть в команду
-
Подай заявку к нам
-
Пройди интервью с HR
-
Пройди интервью с руководителем отдела маркетинга
-
Получи оффер и начни менять рынок вместе с нами
03 Июля
Руководитель Отдела Продаж в автосалон AUTOLIGA
Алмалык
Компания "AUTOLIGA" Руководитель Отдела Продаж в автосалон AUTOLIGA AUTOLIGA, официальный дилер ведущих автомобильных брендов О...
03 Июля
Руководитель группы по сопровождению ключевых мерчантов
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Задачи: Развитие ключевых партнёров (селлеров) на маркетплейсе: от старта до масштабирования;...
03 Июля
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы...
26 Июня
Специалист отдела мониторинга и контроля качества (Customer Monitoring and Quality Control)( TBC )
Ташкент
Компания "TBC" С чем предстоит работать: проводить мониторинг звонков сотрудников, работающих с клиентами; вести еженедельные и...
02 Июля
Ташкент
Компания "FC LLC ASBC ENTITY" Вы хотите стать частью ведущей IT-компании, которая специализируется на дистрибуции и разработке IT, IoT и...
Вакансия размещена в отрасли