Руководитель отдела по работе с письменными и устными жалобами
03 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "TBC"
С чем предстоит работать:
-
Управлять отделом по работе с письменными и устными жалобами клиентов;
-
Контролировать сроки подготовки ответов и решений по обращениям;
-
Проверять и подписывать исходящие письма клиентам;
-
Работать с командами: найм, адаптация, развитие сотрудников отдела;
-
Анализировать обращения и участвовать в доработке внутренних процессов;
-
Подготавливать методологические документы и инструкции для эффективной работы отдела;
-
Системно улучшать качество клиентского сервиса на основе обратной связи.
Что мы ожидаем:
-
Высшее оконченное образование в сфере банковского дела, финансов или смежных областях;
-
Опыт работы от 2 лет на позиции руководителя отдела или направления;
-
Отличное знание узбекского и русского языка (устно и письменно);
-
Навыки ведения деловой переписки и подготовки официальных ответов;
-
Владение Excel (базовые формулы, работа с таблицами);
-
Понимание законов и норм, регулирующих работу с обращениями граждан (желательно);
-
Навыки управления командой, обучения и мотивации сотрудников;
-
Стрессоустойчивость, обучаемость, системный подход в работе;
-
Знание английского языка на уровне не ниже Pre-Intermediate.
Что мы предлагаем:
- График работы: 5/2, 10:00-19:00;
- Комфортабельные офисы (рядом с метро Ойбек/Абдулла Кодирий);
- Тренинги и курсы профессионального и личностного роста;
- Корпоративный английский;
- Возможность работать в мультикультурной команде;
- Медицинская страховка (после прохождения испытательного срока);
- Испытательный срок длится 3 месяца и оплачивается полностью;
- Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально с кандидатом);
- Тимбилдинги и спортивные активности;
- Полезные и вкусные перекусы.
Что для нас важно:
-
Владение CRM-системами и базовыми принципами управления задачами (например, JIRA);
-
Пользовательский уровень работы в 1С (желательно);
-
Опыт работы с банковскими продуктами: кредиты, депозиты, рассрочка;
-
Готовность развиваться и системно улучшать процессы отдела.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
Ведущий специалист в отдел сопровождения и обслуживания прикладного ПО
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы процессинговой платформы,...
25 Июня
Консультант руководитель по развитию отдела продаж
Ташкент
Компания "SEASON TRADE BUILDER" Обязанности: Построит отдел продаж с нуля или реорганизует существующий Разработает структуру отдела, зону...
25 Июня
Руководитель направления онлайн-продаж
Самарканд
Компания "AZIZON MAHSULOT SERVIS МЧЖ" Ваша миссия: Создать и масштабировать систему онлайн-продаж через: Маркетплейсы и Достака еды...
26 Июня
Руководитель отдела по работе с клиентами
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Планирование и анализ деятельности. Формирование оперативных целей, контроль их исполнения....
26 Июня
Менеджер по работе с ключевыми партнерами( Siberian Wellness )
Ташкент
Компания "Siberian Wellness" О компании: Siberian Wellness – производственная компания полного цикла, один из лидеров рынка продуктов,...
Вакансия размещена в отрасли