Руководитель отдела сервиса / Руководитель послепродажного обслуживания
08 Ноября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "СП ООО ADM-ASTER"
Личностные компетенции:
- Высокий уровень общей деловой культуры: деловой этикет, грамотная устная и письменная речь, навыки ведения деловой переписки и т.д.;
- Развитое критическое мышление, аналитический склад ума, системность;
- Сильные лидерские компетенции, организаторские способности;
Обязанности:
- Аналогичный опыт работы в качестве руководителя сервисного центра / гарантийного отдела от 3-х лет;
- Опыт управления коллективом от 10 человек;
- Успешный опыт оптимизации и улучшения бизнес-процессов, внедрении новых проектов по повышению эффективности сотрудников и отдела;
- Уверенный опыт в разработке, реализации и внедрении новых бизнес-процессов;
- Умение анализировать, систематизировать, оцифровывать показатели отдела, строить аналитические отчеты;
- Успешный опыт разработки и внедрения документации отдела: регламенты, техническая документация, инструкции, стандарты и т.д.
- Общее управление отделом, в т.ч. ежедневный контроль выхода сотрудников на работу, внешний вид, укомплектованность ЗИП и инструментом;
- Работа с персоналом: обучение, мотивация, адаптация, профессиональное развитие, проведение аттестаций технических специалистов, контроль укомплектованности отдела;
- Разработка и реализация предложений по развитию отдела и направления в целом;
- Анализ, аудит и внедрение эффективных бизнес-процессов отдела с целью достижения ключевых показателей, разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности деятельности сотрудников;
- Контроль соблюдения стандартов компании;
- Работа в 1С : контроль процессов, аналитика, разработка новых отчетов;
- Выстраивание эффективного взаимодействия с другими структурными подразделениями.
- Официальное трудоустройство по ТК РУз;
- Конкурентная заработная плата (оклад + KPI). Выплата 2 раза в месяц без задержек.
- ФИЛИАЛЫ В РАЗНЫХ РАЙОНАХ ГОРОДА.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Помощник менеджера в сервис-центр
Наманган
Компания "EPA" Компания EPA является ведущей компанией с 15-летним опытом по реализации электроинструментов , оборудования, аксессуаров и...
06 Ноября
Эксперт по качеству сети и сервисов( «COSCOM» ТМ Ucell )
Ташкент
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Моделировать данные в отчеты по качеству сети/сервисов из разных измерительных комплексов...
07 Ноября
Сотрудник в технический отдел IT компании
Самарканд
Компания "Nextgen IT" Обязанности: Тестирование ПО Тех поддержка клиентов компании Обзвон клиентов Выезд на место Требования:...
05 Ноября
Руководитель группы по сетевой безопасности (Ucell, г. Ташкент)
Ташкент
Компания "МегаФон" Задачи: Участие в проектной деятельности компании в роли технического ответственного или эксперта по сетевой...
06 Ноября
Руководитель отдела IT-инфраструктуры( Open («FUTURE OPEN TECHNOLOGY GROUP») )
Ташкент
Компания "Open («FUTURE OPEN TECHNOLOGY GROUP»)" Обязанности: Построение и управление ИТ-инфраструктурой : организация и поддержка...
Вакансия размещена в отрасли