Руководитель отдела сервиса / Руководитель послепродажного обслуживания
04 Октября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "СП ООО ADM-ASTER"
Личностные компетенции:
- Высокий уровень общей деловой культуры: деловой этикет, грамотная устная и письменная речь, навыки ведения деловой переписки и т.д.;
- Развитое критическое мышление, аналитический склад ума, системность;
- Сильные лидерские компетенции, организаторские способности;
Обязанности:
- Аналогичный опыт работы в качестве руководителя сервисного центра / гарантийного отдела от 3-х лет;
- Опыт управления коллективом от 10 человек;
- Успешный опыт оптимизации и улучшения бизнес-процессов, внедрении новых проектов по повышению эффективности сотрудников и отдела;
- Уверенный опыт в разработке, реализации и внедрении новых бизнес-процессов;
- Умение анализировать, систематизировать, оцифровывать показатели отдела, строить аналитические отчеты;
- Успешный опыт разработки и внедрения документации отдела: регламенты, техническая документация, инструкции, стандарты и т.д.
- Общее управление отделом, в т.ч. ежедневный контроль выхода сотрудников на работу, внешний вид, укомплектованность ЗИП и инструментом;
- Работа с персоналом: обучение, мотивация, адаптация, профессиональное развитие, проведение аттестаций технических специалистов, контроль укомплектованности отдела;
- Разработка и реализация предложений по развитию отдела и направления в целом;
- Анализ, аудит и внедрение эффективных бизнес-процессов отдела с целью достижения ключевых показателей, разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности деятельности сотрудников;
- Контроль соблюдения стандартов компании;
- Работа в 1С : контроль процессов, аналитика, разработка новых отчетов;
- Выстраивание эффективного взаимодействия с другими структурными подразделениями.
- Официальное трудоустройство по ТК РУз;
- Конкурентная заработная плата (оклад + KPI). Выплата 2 раза в месяц без задержек.
- ФИЛИАЛЫ В РАЗНЫХ РАЙОНАХ ГОРОДА.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Сентября
Эксперт по качеству сети и сервисов
Ташкент
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Моделировать данные в отчеты по качеству сети/сервисов из разных измерительных комплексов...
13 Сентября
Руководитель технического контакт центра
Ташкент
Компания "IPLUS" Обязанности: Контроль качества работы контакт центра технического блока; Анализ входящих звонков; Контроль рабочих...
27 Сентября
Руководитель проекта в Карго из Китая( A&T Logistics )
Ташкент
Компания "A&T Logistics" Обязанности: Анализ рынка постоянный контроль ход работы в социальных сетях Привлечение клиентов Анализ...
10 Сентября
Ташкент
Компания "SMAGIC PARK" Обязанности: Анализ и улучшение качества существующего сервиса в кафе Разработка и внедрение стандартов...
09 Сентября
Ташкент
Компания "SPACE" Требования: знание особенностей социальных сетей; знание узбекского и русского языков; быстрота реакции и скорость...
Вакансия размещена в отрасли