Руководитель отдела (в call-центре)
16 Ноября 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "OOO TELECONTACT"
Обязанности:Организация работы сотрудников колл-центра:
- Обучение;
- Адаптация;
- Мотивация;
- Проверка знаний;
- Контроль работы.
- Опыт руководства командой 10+ человек;
- Грамотный русский и узбекский языки - письменные и устные;
- Образование высшее/неполное высшее;
- Опыт работы в колл-центре будет преимуществом;
- Готовность изучать большой объем информации.
Будет преимуществом:
- Опыт обучения сотрудников;
- Опыт проведения тренингов по продажам;
- Навык написания деловых писем, запросов.
- Опыт работы по международным стандартам контакт-центров
- Доступ к обширной базе знаний
- Офис в центре города
- Оформление с первого дня работы
- Зарплата 3 раза в месяц
- Обучение и стажировка оплачиваются
- Карьерный рост по результатам работы, а не по знакомству.
Внимание, ваш отклик должен содержать сопроводительное письмо. Просим вас написать: 1) Каким требованиям к кандидату вы соответствуете на 100%? 2) Чего ждете от работы в нашей компании? 3) Почему откликнулись на данную вакансию.
Резюме без сопроводительного письма будут рассмотрены в последнюю очередь.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Специалист по планированию слотов и расписания Центра контроля операционной деятельности аэропортов
Ташкент
Компания "Uzbekistan Airports" Обязанности: Организация и контроль процесса выдачи и распределения слотов в соответствии с нормативными...
19 Ноября
Руководитель по администрированию торговых программ
Ташкент
Компания "Philip Morris International" Обязанности: 1. Разработка и актуализация учетных и контрольных процессов 2. Ведение базы регламентов и...
18 Ноября
Стажер в Отдел корпоративного бизнеса (Юнусабадский филиал)
Ташкент
Компания "Капиталбанк" Обязанности: Первичное консультирование клиентов по продуктам и услугам банка; Привлечение новых клиентов; Обзвон...
21 Ноября
Оператор колл-центра / Operator Call-Centr
Ташкент
Компания "PERFORMANCE SAYOHAT TRAVEL" Требования: — Знание русского языка для общения с руководством — Узбекский язык — обязательно...
17 Ноября
Начальник отдела сопровождения и анализа продаж и обслуживания( Universal Mobile Systems )
Ташкент
Компания "Universal Mobile Systems" Обязанности: Организация и контроль процесса подготовки отчетности по Блоку продаж и Маркетингу;...
Вакансия размещена в отрасли