• Войти
Работа в Ташкенте
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Ташкенте
наверх
  1. Работа в Ташкенте
  2. ⚫ Руководитель службы ✔
  3. Вакансии в Ташкенте

Руководитель службы поддержки( ISTRA )

01 Ноября 2025

ISTRA
ISTRA

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "ISTRA"

Обязанности:

Роль и цели:

·Полное управление направлением клиентской поддержки: люди, процессы, инструменты, каналы.

· Разработка и внедрение всех бизнес-процессов обработки обращений, от входа до закрытия.

·Структурирование и развитие всех каналов коммуникации: чат, email, мессенджеры, телефония, формы.

·Управление командой: найм, планирование, контроль эффективности.

·Обеспечение SLA, качества обслуживания, корректной маршрутизации, отчётности и автоматизации.

·Взаимодействие с продуктом, ИТ, UX и аналитикой на основе данных по обращениям.

Основные задачи:

Построение и развитие клиентской поддержки:

·Проектирование всех маршрутов обращения и логики обработки в Omnichannel-формате.

·Запуск и настройка каналов: live chat, email, WhatsApp, Telegram, телефония, формы.

·Разработка регламентов, SLA, шаблонов, скриптов и базы знаний.

·Настройка процессов в HelpDesk-системе.

Управление командой:

·Формирование и развитие команды поддержки (L1/L2).

·Распределение нагрузки, контроль графиков, настройка смен.

·Наставничество, обучение, регулярные обратные связи и QA-контроль.

Мониторинг качества и метрик:

·Контроль SLA, FRT, CSAT, FCR, объёма обращений.

·Внедрение улучшений на основе аналитики (обращения, ошибки, UX-узкие места).

·Подготовка регулярной отчётности для руководства и смежных команд.

База знаний и автоматизация:

·Инициация добавления шаблонов, инструкций, обновлений в базу знаний.

·Поддержание актуальности справочного контента, документации и внутренней вики.

·Участие в проектах автоматизации: типизация обращений, автоответы, сценарии и триггеры в HelpDesk.

·Работа в связке с продуктом и ИТ-командой для снижения нагрузки и ускорения обработки запросов.

Работа с UX и продуктом:

·Сбор повторяющихся обращений, точек недопонимания, проблем в личном кабинете и на сайте.

·Передача предложений по улучшению логики, интерфейса и пользовательского пути.

·Участие в синках и планировании улучшений с точки зрения клиентского опыта.

Требования:

· Опыт управления клиентской поддержкой в digital-проектах от 2-3 лет.

·Глубокое понимание построения процессов поддержки и взаимодействия с другими отделами.

·Опыт внедрения и настройки HelpDesk-систем, маршрутизации, шаблонов.

·Навыки менеджмента: контроль, обучение, рост команды.

·Русский язык — свободный, знание узбекского — будет плюсом.

Условия:

·Работа в масштабном проекте.

·Уникальная возможность получить опыт управления сервисом.

·Полная зона ответственности за клиентский сервис.

·Комфортный офис в Ташкенте, пятидневная рабочая неделя (09:00–18:00).

· Стабильная оплата труда, официальное оформление, возможности карьерного роста.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

11 Ноября

Руководитель отдела продаж( PREMIUM PAINTS )

Ташкент

Компания "PREMIUM PAINTS" Обязанности: Управлять отделом продаж (торговыми агентами, супервайзерем) Повышать торговли Провести...

Отправить резюме
подробнее

12 Ноября

Руководитель филиала

Джизак

Компания "BIZNES FINANS MIKROKREDIT TASHKILOTI" Обязанности: Управлят филиалом Видача и погошение кредитов Требования: Опыт работы...

Отправить резюме
подробнее

12 Ноября

Специалист технической поддержки (Ташкент)

Ташкент

Компания "Яндекс" Команда IT-поддержки отвечает за стабильность всей инфраструктуры Маркета. У нас много различных инструментов и профильных...

Отправить резюме
подробнее

12 Ноября

Руководитель отдела продаж компании по дистрибуции автозапчастей и моторных масел

Ургенч

Компания "EASTREACH" Обязанности: - Эффективная организация и планирование деятельности отдела продаж. - Постановка задач супервайзерам,...

Отправить резюме
подробнее

12 Ноября

Специалист технической поддержки IT

Ташкент

Компания "EVOS" Обязанности: Обработка и решение сложных технических запросов, поступающих от первой линии поддержки Взаимодействие с...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля:
  • Другое
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Руководитель
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь