Руководителя отдела сервиса
12 Октября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "UNION MOTORS GROUP"
Обязанности:- Разрабатывает и внедряет стратегии развития отдела сервиса в соответствии с целями дилерского центра и требованиями производителя;
- Планирует объемы работ, обеспечивает оптимальную загрузку производственных мощностей и эффективное использование ресурсов;
- Контролирует выполнение плановых показателей по доходам, прибыли, рентабельности и качеству обслуживания;
- Организует работу по своевременному и качественному техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;
-
Управление персоналом отдела сервиса:
- Подбирает, обучает и развивает персонал отдела сервиса, обеспечивает высокий уровень профессиональной компетентности сотрудников;;
- Оценивает эффективность работы сотрудников, проводит аттестации и предоставляет конструктивную обратную связь;
- Разрабатывает и внедряет системы мотивации и стимулирования персонала.
- Формирует и поддерживает корпоративную культуру и позитивный командный дух в отделе.
Планирование и организация работы отдела сервиса:
- Разрабатывает и внедряет стратегии развития отдела сервиса в соответствии с целями дилерского центра и требованиями производителя.
- Планирует объемы работ, обеспечивает оптимальную загрузку производственных мощностей и эффективное использование ресурсов;
- Контролирует выполнение плановых показателей по доходам, прибыли, рентабельности и качеству обслуживания;
- Организует работу по своевременному и качественному техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;
- Опыт работы с премиальными брендами или в официальных дилерских центрах является преимуществом;
- Опыт работы на руководящей позиции в области сервиса не менее 3 лет;
- Опыт работы с премиальными брендами или в официальных дилерских центрах является преимуществом;
Режим работы;
- Работает по графику, установленному правилами внутреннего трудового распорядка дилерского центра;
- Возможны сверхурочные работы, компенсируемые в соответствии с трудовым законодательством Республики Узбекистан;
Социальные гарантии
- Пользуется социальными гарантиями, предусмотренными законодательством и внутренними положениями компании оплачиваемый отпуск, больничные листы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Менеджер отдела по развитию бизнеса
Джизак
Компания "ABABIN" О компании: Сетевой магазин ASKO входит в состав холдинга LARGO. Компания ASKO успешно работает с 2021 года. А в данный...
30 Сентября
Помощник руководителя( Patriotstroy )
Ташкент
Компания "Patriotstroy" Обязанности: • Организация и распределение встреч; • Ведение учета и фиксирование результатов встреч; • Анализ...
02 Октября
Самарканд
Компания "MOBICENTER" Обязанности: • Организация работы колл-центра: Управление операционной деятельностью колл-центра, контроль выполнения...
03 Октября
Стажер в отдел по работе с персоналом
Ташкент
Компания "ИП ООО «Нестле Фуд»" Хочешь получить первый опыт работы в одной из крупнейших FMCG компаний в мире с сильными брендами? Тогда...
04 Октября
Начальник отдела Позднего Взыскания( AVO SERVICES AND TECHNOLOGY )
Ташкент
Компания "AVO SERVICES AND TECHNOLOGY" В новый цифровой Банк в Узбекистане требуется Начальник отдела Позднего Взыскания. Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли