Senior/Lead специалист службы технической поддержки
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Octobank"
Обязанности
- Руководить командой технической поддержки, распределять задачи и контролировать выполнение;
- Поддерживать работу СМП и её компонентов;
- Обслуживать запросы и решать инциденты пользователей;
- Проводить анализ сложных инцидентов, координировать их решение;
- Работать с SQL для анализа и диагностики проблем;
- Вести документацию и разрабатывать инструкции для младших специалистов.
Требования
- Высшее образование в области информационных технологий или системного администрирования;
- Глубокие знания SQL, опыт работы с микросервисной архитектурой и анализом логов;
- Опыт работы в службе поддержки финансовых институтов не менее 3-4 лет;
- Опыт управления командой и наставничество младших специалистов;
- Навыки взаимодействия с другими командами для решения сложных задач.
09 Января
Эксперт по конфигурированию систем поддержки бизнеса( UNITEL LLC )
Ташкент
Компания "UNITEL LLC" Обязанности: Экспертная консультация и оказание помощи по вопросам внедрения новых стратегических проектов,...
09 Января
Специалист технического отдела, аренда и поиск (г.Навои)
Навои
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Организация, поиск и контроль работы со всеми соответствующими сторонами; Осуществление...
09 Января
Специалист технического отдела, аренда и поиск (г. Термез)
Термез
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Специалист технического отдела, аренда и поиск [г.Термез ГПД] Обязанности: Организация, поиск и контроль...
09 Января
Руководитель группы материально-технического учета( «COSCOM» ТМ Ucell )
Ташкент
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Обеспечение работников Группы информационными материалами и необходимой документацией;...
09 Января
Начинающий специалист (Куйлюк)
Ташкент
Компания "KOMETA SHOP" Обязанности: Отвечать на звонки, информировать абонентов; Отвечать на запросы клиентов в соц.сетях; Обратная...
Вакансия размещена в отрасли