Сервис менеджер
25 Июня 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "SIMMA HOTEL"
Обязанности:- Управление клиентским опытом;
- Работа с обратной связью;
- Обучение персонала;
- Разработка стандартов обслуживания;
- Взаимодействие с клиентами;
- Анализ эффективности работы;
- Контроль за соблюдением стандартов;
- Управление клиентской базой;
- Проведение опросов и анкетирований;
- Участие в разработке маркетинговых акций.
- Опыт работы в данной позиции обязателен;
- Знание программы 1 С
- Своевременная заработная плата;
- Карьерный рост.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Июля
Ташкент
Компания "AbrorKapital" Обязанности: Развитие продукта: - Формирование и развитие roadmap клиентского приложения (мобильного и...
05 Июля
Контент – медиа менеджер с ИИ-компетенцией
Ташкент
Компания "Oxbridge International School" Цель должности: Обеспечить стабильный поток эффективного контента для Instagram, Facebook, YouTube,...
05 Июля
Владелец продукта (Партнерские сервисы) Центра трансформации Agile
Ташкент
Компания "Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистана" Национальный банк Узбекистана (НБУ) — ведущий финансовый...
06 Июля
Контент-менеджер( STARGAZER Agency )
Ташкент
Компания "STARGAZER Agency" Обязанности: Мониторинг актуальных тем (новости, тренды, события, инфоповоды); Адаптация и перевод...
07 Июля
Руководитель проектов/Менеджер проектов
Ташкент
Компания "ЛАЙФСТРИМ" Мы в компании Лайфстрим занимаемся разработкой платформы для сервисов интерактивного телевидения. Делаем весь возможный...
Вакансия размещена в отрасли