Сервис менеджер в ресторан
Город:
Ташкент
Занятость:
Временная работа
Опыт:
Более 6 лет
Компания "SMAGIC PARK"
Обязанности:- Анализ и улучшение качества существующего сервиса в кафе
- Разработка и внедрение стандартов обслуживания и других материалов
- Обучение персонала
- Разработка и внедрение стандартов обслуживания в кафе
- Мониторинг и контроль выполнения стандартов
- Поддержка персонала в решении сложных ситуаций
- Мотивация и развитие сотрудников
- Анализ рынка и внедрение инноваций
- Поддержка корпоративной культуры
- Разработка KPI по сервису
- Взаимодействие с другими подразделениями
- Систематическое обучение персонала и аттестация
- Успешный опыт работы сервис менеджером более 3 лет
- Отличные коммуникативные навыки
- Навыки аудита
- Навыки разработки стандартов в сервисе
- Умение внедрять и контролировать стандарты
- Умение успешно проводить обучение
- Проектная работа
- Участие в уникальном проекте
- Размер оплаты обсуждается индивидуально с каждым кандидатом
13 Ноября
Наманган
Компания "STUDIFY CONSULTING" Мы приглашаем креативных специалистов присоединиться к нашей команде и помочь нам развивать бренд, создавая...
13 Ноября
Комьюнити-менеджер( PALLADIUM )
Ташкент
Компания "PALLADIUM" Компания: мультибрендовый бутик итальянской одежды PALLADIUM (бутик одежды) Ищем активного комьюнити-менеджера...
13 Ноября
Ургенч
Компания "MEGA LIFESCIENCES PUBLIC COMPANY LIMITED" • Diagnose and analyze brand, market and competitors. • Develop brand/market strategy with...
13 Ноября
Менеджер продукта( MEGA LIFESCIENCES PUBLIC COMPANY LIMITED )
Ташкент
Компания "MEGA LIFESCIENCES PUBLIC COMPANY LIMITED" • Diagnose and analyze brand, market and competitors. • Develop brand/market strategy with...
14 Ноября
Администратор сайта / Контент-менеджер
Ташкент
Компания "LIDER TEAM" Обязанности: Управление контентом: загрузка, редактирование и публикация контента (тексты, изображения, видео) на...
Вакансия размещена в отрасли