Сотрудник кол-центра (тех поддержка)
08 Октября 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "MEGABITE-CRM"
Мы — компания, специализирующаяся на настройке и внедрении amoCRM. Наша миссия — помогать бизнесам наших клиентов расти за счет эффективной автоматизации бизнес процессов. Мы ищем энергичного, клиентоориентированного специалиста, который станет связующим звеном между нами и нашими клиентами.
Чем предстоит заниматься (ключевые задачи)
Ваша роль будет сочетать в себе продажи, консультации и техническую поддержку по телефону:
-
Обработка звонков: Прием входящих звонков и совершение исходящих (теплая база/лиды) для консультации по продукту и услугам.
-
Консультации и поддержка: Грамотное и оперативное консультирование клиентов по возможностям, настройкам и работе в системе amoCRM.
-
Продажи и презентации: Проведение онлайн-демонстраций возможностей amoCRM (через Zoom) для потенциальных клиентов.
-
Документооборот: Составление коммерческих предложений (КП).
-
Заключение сделок: Ведение переговоров и заключение договоров на внедрение и настройку amoCRM.
Что мы ждем от кандидата (Обязательные требования)
Идеальный кандидат для нас обладает следующими качествами и навыками:
-
Языковые навыки: Свободное владение Узбекским и Русским языками (устный и письменный, на уровне грамотного общения).
-
Опыт в продажах: Обязательный успешный опыт продаж по телефону (в том числе "длинных" продаж или услуг).
-
Коммуникация: Грамотная, поставленная речь, четкая дикция и убедительные навыки ведения переговоров.
-
Технический склад ума: Способность быстро разобраться в особенностях работы amoCRM и объяснить их клиенту.
-
Клиентоориентированность: Нацеленность на помощь клиенту и доведение сделки до логического завершения.
-
Приветствуется: Опыт работы с amoCRM или другими CRM-системами.
Что мы предлагаем
-
Условия: Работа только офлайн режим на месте работадателя по адресу р-он Мирзо-Улугбекский Паркентская 265
-
Обучение: Полное погружение в продукт и обучение технологиям продаж amoCRM за счет компании.
-
Карьерный рост: Возможность вырасти до старшего аккаунт-менеджера или руководителя отдела.
-
Команда: Дружный коллектив, нацеленный на результат, и поддержка наставника на всех этапах.
-
Условия по зарплате (оклад + % от продаж/KPI), чтобы привлечь опытных кандидатов.
Если вы узнали себя в этом описании и готовы к интересной и интенсивной работе с клиентами, отправьте свое резюме
В сопроводительном письме кратко расскажите о своем опыте телефонных продаж.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Октября
РОП в колл-центр( Budur shopping )
Ташкент
Компания "Budur shopping" Мы развиваем современный колл-центр и ищем руководителя отдела продаж, который возьмет на себя управление...
12 Октября
Специалист технической поддержки( ИП ООО GEELY AUTO WZ )
Ташкент
Компания "ИП ООО GEELY AUTO WZ" Обязанности: Обеспечение технической поддержки дилеров : Оказание помощи дилерам в диагностике и...
12 Октября
Специалист службы поддержки в социальных сетях
Бухара
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс Go ежедневно обращаются в службу поддержки, в том числе и в социальных сетях: задают вопросы, высказывают...
15 Октября
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
15 Октября
Специалист службы письменной поддержки в Яндекс Go (со знанием русского и узбекского языков)
Наманган
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс Go ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
Вакансия размещена в отрасли