• Войти
Работа в Ташкенте
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Ташкенте
наверх
  1. Работа в Ташкенте
  2. ⚫ Продажи / Торговля ✔
  3. Вакансии в Ташкенте

Сотрудник кол-центра (тех поддержка)

08 Октября 2025

MEGABITE-CRM
MEGABITE-CRM

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "MEGABITE-CRM"

Мы — компания, специализирующаяся на настройке и внедрении amoCRM. Наша миссия — помогать бизнесам наших клиентов расти за счет эффективной автоматизации бизнес процессов. Мы ищем энергичного, клиентоориентированного специалиста, который станет связующим звеном между нами и нашими клиентами.

Чем предстоит заниматься (ключевые задачи)

Ваша роль будет сочетать в себе продажи, консультации и техническую поддержку по телефону:

  • Обработка звонков: Прием входящих звонков и совершение исходящих (теплая база/лиды) для консультации по продукту и услугам.

  • Консультации и поддержка: Грамотное и оперативное консультирование клиентов по возможностям, настройкам и работе в системе amoCRM.

  • Продажи и презентации: Проведение онлайн-демонстраций возможностей amoCRM (через Zoom) для потенциальных клиентов.

  • Документооборот: Составление коммерческих предложений (КП).

  • Заключение сделок: Ведение переговоров и заключение договоров на внедрение и настройку amoCRM.

Что мы ждем от кандидата (Обязательные требования)

Идеальный кандидат для нас обладает следующими качествами и навыками:

  • Языковые навыки: Свободное владение Узбекским и Русским языками (устный и письменный, на уровне грамотного общения).

  • Опыт в продажах: Обязательный успешный опыт продаж по телефону (в том числе "длинных" продаж или услуг).

  • Коммуникация: Грамотная, поставленная речь, четкая дикция и убедительные навыки ведения переговоров.

  • Технический склад ума: Способность быстро разобраться в особенностях работы amoCRM и объяснить их клиенту.

  • Клиентоориентированность: Нацеленность на помощь клиенту и доведение сделки до логического завершения.

  • Приветствуется: Опыт работы с amoCRM или другими CRM-системами.

Что мы предлагаем

  • Условия: Работа только офлайн режим на месте работадателя по адресу р-он Мирзо-Улугбекский Паркентская 265

  • Обучение: Полное погружение в продукт и обучение технологиям продаж amoCRM за счет компании.

  • Карьерный рост: Возможность вырасти до старшего аккаунт-менеджера или руководителя отдела.

  • Команда: Дружный коллектив, нацеленный на результат, и поддержка наставника на всех этапах.

  • Условия по зарплате (оклад + % от продаж/KPI), чтобы привлечь опытных кандидатов.

Если вы узнали себя в этом описании и готовы к интересной и интенсивной работе с клиентами, отправьте свое резюме
В сопроводительном письме кратко расскажите о своем опыте телефонных продаж.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

09 Октября

РОП в колл-центр( Budur shopping )

Ташкент

Компания "Budur shopping" Мы развиваем современный колл-центр и ищем руководителя отдела продаж, который возьмет на себя управление...

Отправить резюме
подробнее

12 Октября

Специалист технической поддержки( ИП ООО GEELY AUTO WZ )

Ташкент

Компания "ИП ООО GEELY AUTO WZ" Обязанности: Обеспечение технической поддержки дилеров : Оказание помощи дилерам в диагностике и...

Отправить резюме
подробнее

12 Октября

Специалист службы поддержки в социальных сетях

Бухара

Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс Go ежедневно обращаются в службу поддержки, в том числе и в социальных сетях: задают вопросы, высказывают...

Отправить резюме
подробнее

15 Октября

Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского и русского языков)

Ташкент

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме
подробнее

15 Октября

Специалист службы письменной поддержки в Яндекс Go (со знанием русского и узбекского языков)

Наманган

Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс Go ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля:
  • Другое
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь