Специалист административно-хозяйственного отдела( Philip Morris International )
11 Октября 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Philip Morris International"
Обязанности:
- Ведение и учет документации, связанной с хозяйственной деятельностью;
- Подготовка отчетов, инструкций и других документов;
- Учет и контроль за движением материальных запасов (канцелярия, хозяйственные товары и т.д.);
- Заказ и закупка необходимых ресурсов;
- Взаимодействие с поставщиками услуг (уборка, охрана, техническое обслуживание);
- Контроль за выполнением договорных обязательств;
- Организация рабочего пространства, включая расстановку мебели и оборудования;
- Поддержание порядка и чистоты в офисе;
- Составление бюджета на хозяйственные нужды;
- Контроль за расходами и оптимизация затрат;
- Контроль за соблюдением правил охраны труда и техники безопасности;
- Организация мероприятий по обеспечению безопасности на территории организации;
- Взаимодействие с другими отделами для решения текущих вопросов;
- Участие в проведении корпоративных мероприятий;
- Анализ текущих процессов и предложение улучшений для повышения эффективности работы отдела.
Требования:
- Образование В/О (экономическое / финансовое ) будет преимуществом;
- Опыт взаимодействия с арендодателями на предмет сотрудничества, обсуждения договоров и пр.;
- Знание принципов организации административно-хозяйственной деятельности компании, правила документационного обеспечения управления и делопроизводства;
- Опыт работы в программе «1С» будет преимуществом;
- Продвинутое владение MS Office (Excel, Word, Power Point обязательно);
- Аналитический склад ума, многозадачность; стрессоустойчивость;
- Знание узбекского и русского языков (обязательно);
- Знание английского языка (Intermediate и выше), обязательно
- Готовность к разъездному характеру работ;
Условия:
- Официальное трудоустройство (предоставление полного соцпакета согласно ТК РУз);
- Пятидневный режим работы (5/2 с 09:00-18:00);
- Конкурентная заработная плата;
- Ежегодная индексация заработной платы;
- Программа развития карьеры;
- Обеспечение необходимой техникой (ноутбук);
- Профессиональные тренинги и семинары;
- Корпоративные активности и реферальные программы;
- Компенсация за мобильную связь;
- Дотационное питание;
- ДМС (Добровольное медицинское страхование)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Октября
Ташкент
Компания "Woodline" Привет! Меня зовут Сарвиноз, я представитель мебельной фабрики WOODLINE. В моей команде 6 специалистов, и мы занимаемся...
16 Октября
Специалист колл-центра( Alif Tech )
Ташкент
Компания "Alif Tech" Про команду: ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания) — это сердце Алифа и первая точка контакта с нашими клиентами....
16 Октября
Специалист горячей линии (без продаж)
Ташкент
Компания "CLOUD OFFICE" ???? Описание вакансии Компания «CLOUD OFFICE» — один из лидеров в сфере клиентского сервиса. Мы помогаем людям...
15 Октября
Стажёр в отдел обслуживания клиентов( Ameda Online Group )
Ташкент
Компания "Ameda Online Group" Ищем Стажёра в в отдел обслуживания клиентов! (с перспективой роста в отделы продаж, клиентского сервиса или...
15 Октября
Младший менеджер по продажам/ Junior Sales Assistant (в отдел продаж)
Ташкент
Компания "Ameda Online Group" О компании: Мы, Atlas Media — динамичная и растущая компания, где у каждого есть возможность развиваться и...
Вакансия размещена в отрасли