Специалист Департамента контакт центра( АКБ Тенге Банк )

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "АКБ Тенге Банк"
Обязанности:- Принимать горячие входящие звонки в цели информирования о продуктах и услугах банка;
- Вносить в учетный лист сведения о количественных и качественных характеристиках входящих телефонных звонков;
- Поддерживать обратную связь с клиентами по голосовым и другим каналам связи;
- Предоставлять информацию на запросы клиентов касательно продуктов банка;
- Обработка онлайн заявок по банковским продуктам, поступающих через электронные каналы связи и ДБО;
- Владеть навыками переводя от системы информирования клиентов к системе продаж продуктов через имеющиеся каналы коммуникаций;
- Иметь навыки работы на персональном компьютере и используемом программном обеспечении в объеме, необходимом для выполнения функциональных обязанностей.
- Высокая скорость печати;
- Грамотная письменная и устная речь, хорошая дикция;
- Отличное знание ПК;
- Коммуникабельность;
- Эмоциональная устойчивость.
Приветствуется: - Высшее образование;
- Знание английского языка;
- Опыт работы на аналогичной должности год и более.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
- Официальная своевременная заработная плата 2 раза в месяц;
- Работа в дочернем Банке АО "Народный банк Казахстана";
- Возможность построить карьеру в международной команде.
03 Июля
Оператор call-центра( ECO CLEAN TASHKENT )
Ташкент
Компания "ECO CLEAN TASHKENT" Обязанности: - Прием входящих звонков - Консультационная поддержка - Фиксирование результатов звонков в...
03 Июля
Оператор call-центра( EMU UNIVERSITY )
Ташкент
Компания "EMU UNIVERSITY" BO‘SH ISH O‘RNI: Sotuv operator kerak Manzil: Toshkent shahri Ish turi: To‘liq bandlik, ofisda...
03 Июля
Оператор call-центра( Radius )
Ташкент
Компания "Radius" Обязанности: Обработка входящих обращений; Совершение исходящих звонков; Консультационная поддержка; Помощь в...
04 Июля
Оператор call-центра( НОУ Cambridge Learning Centre )
Ташкент
Компания "НОУ Cambridge Learning Centre" Cambridge Learning Center - это • 10 лет опыта на узбекском рынке • 13 филиалов в удобных локациях по...
02 Июля
Специалист контактного центра (Uzum bank)
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы...
Вакансия размещена в отрасли