Специалист Департамента контакт центра( АКБ Тенге Банк )
20 Октября 2025
                            Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "АКБ Тенге Банк"
Обязанности:- Принимать горячие входящие звонки в цели информирования о продуктах и услугах банка;
 - Вносить в учетный лист сведения о количественных и качественных характеристиках входящих телефонных звонков;
 - Поддерживать обратную связь с клиентами по голосовым и другим каналам связи;
 - Предоставлять информацию на запросы клиентов касательно продуктов банка;
 - Обработка онлайн заявок по банковским продуктам, поступающих через электронные каналы связи и ДБО;
 - Владеть навыками переводя от системы информирования клиентов к системе продаж продуктов через имеющиеся каналы коммуникаций;
 - Иметь навыки работы на персональном компьютере и используемом программном обеспечении в объеме, необходимом для выполнения функциональных обязанностей.
 
- Высокая скорость печати;
 - Грамотная письменная и устная речь, хорошая дикция;
 - Отличное знание ПК;
 - Коммуникабельность;
 - Эмоциональная устойчивость.
Приветствуется: - Высшее образование;
 - Знание английского языка;
 - Опыт работы на аналогичной должности год и более.
 
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
 - Официальная своевременная заработная плата 2 раза в месяц;
 - Работа в дочернем Банке АО "Народный банк Казахстана";
 - Возможность построить карьеру в международной команде.
 
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
                    Войдите, чтобы отправить резюме
                
16 Октября
Специалист колл-центра( Alif Tech )
Ташкент
Компания "Alif Tech" Про команду: ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания) — это сердце Алифа и первая точка контакта с нашими клиентами....
16 Октября
Оператор колл-центра( “Ko’zgu Muhabbat” (B.INVEST Development) )
Ташкент
Компания "“Ko’zgu Muhabbat” (B.INVEST Development)" Обязанности: - Прием и обработка входящих звонков от клиентов. - Ведение телефонных...
15 Октября
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Выполнять исходящие звонки и продавать наш продукт по телефону; Выполнять исходящие звонки с действующей...
16 Октября
Специалист горячей линии (без продаж)
Ташкент
Компания "CLOUD OFFICE" ???? Описание вакансии Компания «CLOUD OFFICE» — один из лидеров в сфере клиентского сервиса. Мы помогаем людям...
16 Октября
Оператор call-центра( Result School )
Ташкент
Компания "Result School" Мы предлагаем: - Комфортный офис со всеми необходимыми оборудованиями -Team Building 3-4 раза в год -...
Вакансия размещена в отрасли