Специалист Департамента контакт центра( АКБ Тенге Банк )
25 Сентября 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "АКБ Тенге Банк"
Обязанности:- Принимать горячие входящие звонки в цели информирования о продуктах и услугах банка;
- Вносить в учетный лист сведения о количественных и качественных характеристиках входящих телефонных звонков;
- Поддерживать обратную связь с клиентами по голосовым и другим каналам связи;
- Предоставлять информацию на запросы клиентов касательно продуктов банка;
- Обработка онлайн заявок по банковским продуктам, поступающих через электронные каналы связи и ДБО;
- Владеть навыками переводя от системы информирования клиентов к системе продаж продуктов через имеющиеся каналы коммуникаций;
- Иметь навыки работы на персональном компьютере и используемом программном обеспечении в объеме, необходимом для выполнения функциональных обязанностей.
- Высокая скорость печати;
- Грамотная письменная и устная речь, хорошая дикция;
- Отличное знание ПК;
- Коммуникабельность;
- Эмоциональная устойчивость.
Приветствуется: - Высшее образование;
- Знание английского языка;
- Опыт работы на аналогичной должности год и более.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
- Официальная своевременная заработная плата 2 раза в месяц;
- Работа в дочернем Банке АО "Народный банк Казахстана";
- Возможность построить карьеру в международной команде.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Сентября
Call centre savdo menejeri (Оператор call-центра)
Ташкент
Компания "MOTHER AND CHILD (TOTTIY)" Talablar : Yaxshi diksiyaga ega bo‘lish Telefon orqali muloqot qilish qobiliyati Savdo qilish...
18 Сентября
Оператор колл-центра (менеджер по продажам)
Ташкент
от 40 000 до 70 000 руб.
Компания "Миграционное агентство Мигрон" Миграционное агентство "Мигрон" - лидер рынка в миграционной сфере в Москве. С 2014 года мы оказываем...
18 Сентября
Оператор входящий линии в колл-центр
Ташкент
Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений Фиксация жалоб,...
18 Сентября
Оператор call-центра( ABDUMUSLIM ASAL SHIRIN JASMIN CHOY )
Бухара
Компания "ABDUMUSLIM ASAL SHIRIN JASMIN CHOY" Обязанности: Mijozlarning qo‘ng‘iroqlarini o‘z vaqtida qabul qilish va ularga xushmuomalalik...
18 Сентября
Бухара
Компания "WELLNESS WS" Обязанности: Прием входящих звонков и консультирование клиентов по продуктам/услугам. Работа с жалобами и...
Вакансия размещена в отрасли