Специалист горячей линии (без продаж)

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "CLOUD OFFICE"
Обязанности:- принимать входящие звонки через программу, консультировать Клиентов по часто задаваемым вопросам ( по скрипту), обрабатывать электронную почту, чат (не продажи);
- фиксировать обращения в программе CRM ( есть обучение).
- грамотная устная и письменная речь;
- Русский язык - С2;
- умение пользоваться поисковыми системами, электронной почтой;
- доброжелательность, так как иногда нужно вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос клиента, если он что-то не понял;
- дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами.
- 2/2, 5/2, 6\1 или частичная занятость от 6 часов, перерывы каждые 1,5-2 часа;
- трудоустройство по ТК Республики Узбекистан. Полный соцпакет;
- обучение три занятия, полностью за счет компании, оплата с первого дня;
- выплаты 2 раза в месяц без задержек перед выходными или праздниками, если их даты выпадают на них;
- фиксированная почасовая оплата;
- возможность профессионального и карьерного роста, 95% руководителей групп и менеджеров в нашей компании выросли из специалистов горячей линии.
13 Августа
Специалист клиентского сервиса (call-центр)( АКИБ Ипотека-банк )
Фергана
Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультирование клиентов по продуктам...
14 Августа
Ассистент менеджера по продажам
Самарканд
Компания "Labnet Laboratory" Визиты по существующей клиентской базе и формирование новой клиентской базы; Работа с продуктом, развитие...
05 Августа
Ташкент
Компания "Alif Tech" Про команду: Именно ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания)- сердце Алифа, так как здесь происходит первая точка контакта...
02 Августа
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)
Андижан
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
05 Августа
Специалист горячей линии (без продаж)
Ташкент
Компания "CLOUD OFFICE" Что нужно делать: принимать входящие звонки, обрабатывать электронную почту(не продажи); консультировать...
Вакансия размещена в отрасли