Специалист горячей линии (без продаж)
02 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "CLOUD OFFICE"
Обязанности:- принимать входящие звонки через программу, консультировать Клиентов по часто задаваемым вопросам ( по скрипту), обрабатывать электронную почту, чат (не продажи);
- фиксировать обращения в программе CRM ( есть обучение).
- грамотная устная и письменная речь;
- Русский язык - С2;
- умение пользоваться поисковыми системами, электронной почтой;
- доброжелательность, так как иногда нужно вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос клиента, если он что-то не понял;
- дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами.
- 2/2, 5/2, 6\1 или частичная занятость от 6 часов, перерывы каждые 1,5-2 часа;
- трудоустройство по ТК Республики Узбекистан. Полный соцпакет;
- обучение три занятия, полностью за счет компании, оплата с первого дня;
- выплаты 2 раза в месяц без задержек перед выходными или праздниками, если их даты выпадают на них;
- фиксированная почасовая оплата;
- возможность профессионального и карьерного роста, 95% руководителей групп и менеджеров в нашей компании выросли из специалистов горячей линии.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
Менеджер по продажам и администрированию в учебный центр
Ташкент
Компания "Biznes Akademiya" ВАЖНО! Отклики принимаем до 25 июля ! Филиал международного образовательного проекта для детей и подростков в...
26 Июня
Специалист клиентского сервиса (call-центр)
Фергана
Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультирование клиентов по продуктам...
26 Июня
Оператор call-центра (без продаж)
Ташкент
Компания "AIVA Group" Aiva group - IT компания которая продает онлайн-сервисы крупнейшего российского разработчика программ для бухгалтерии и...
28 Июня
Ташкент
Компания "Yaran Consulting" Обязанности: Принимать входящие звонки от клиентов по готовым скриптам. Помогать менеджерам с...
29 Июня
Оператор в отдел call-центра (теплые и горячие звонки)( Woodline )
Ташкент
Компания "Woodline" Привет! Меня зовут Камелия, я представитель мебельной фабрики WOODLINE. В моей команде 8 специалистов, и мы занимаемся...
Вакансия размещена в отрасли