Специалист группы по работе с обращениями абонентов и третьих лиц (временная позиция)

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell"
- Прием, регистрация, классификация поступающих обращений и жалоб абонентов и третьих лиц;
- Передача их в ответственные за решение проблем абонента подразделения. Взаимодействие с абонентом в ходе работы с заявкой;
- Информирование абонента по телефону о решении заявленной проблемы, если абоненту необходим устный ответ.
- Подготовка письменного ответа на обращение, если абонент изъявил желание получить письменный ответ.
- Классификация назначенных обращений Абонентов и третьих лиц, направление их на рассмотрение в соответствующие подразделения Компании для изучения и проверки, по итогам которой информирование о результатах в устном, письменном или электронном виде.
- Высшее образование и стаж в сфере абонентского обслуживания не менее одного года;
- Опыт работы с отчётами биллинговой системы и с электронной системой документооборота;
- Опыт работы с приложениями Microsoft Office, Outlook.
- Культуру Компании, нацеленную на достижение результата;
- Рабочую среду в команде профессионалов;
- Добровольное медицинское страхование (ДМС);
- Корпоративную сотовую связь;
- Профессиональный рост и развитие.
13 Августа
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Бухара
Компания "Яндекс" Что нужно делать: -Оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов; - Консультировать...
13 Августа
Менеджер по работе с партнерами
Наманган
Компания "1FIT-APP" Мы в 1Fit меняем подход к фитнесу! Один абонемент — сотни видов активности. Запустившись в Казахстане в 2018 году, мы уже...
14 Августа
Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портфель Philip Morris International
Андижан
Компания "Philip Morris International" Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портф. Phillip Morris International...
14 Августа
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
14 Августа
Специалист службы поддержки со знанием узбекского языка( Яндекс )
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли