Специалист группы по технической поддержке и гарантии
19 Октября 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "СамАвто"
Обязанности:- Глубокие знания устройства автотранспортных средств, их систем и агрегатов;
- Отличное понимание принципов работы основных систем автомобиля — двигателя, трансмиссии, электрооборудования и пневматики;
- Опыт диагностики и выявления технических неисправностей различной сложности;
- Знание технологий обслуживания и ремонта грузовых автомобилей, автобусов, пикапов и специализированных кузовов;
- Навыки работы с технической документацией и каталогами запасных частей, оформление сопроводительных и отчетных документов;
- Опыт составления технических заключений, актов и отчетов по результатам диагностики и ремонта;
- Понимание принципов гарантийного обслуживания, работа с рекламациями и претензионной документацией;
- Умение проводить технический анализ причин отказов и разрабатывать рекомендации по их предотвращению.
-
Высшее образование (по направлению автомобилестроение и т.п.) с опытом работы в данной сфере от 1 года.
-
Знание устройства, правил технического обслуживания и ремонта автомобилей (легковых, грузовых, автобусов).
-
Навык работы с электронными каталогами запасных частей.
-
Навыки создания обучающих материалов и проведения презентаций.
-
Уверенное владение: MS Word, Excel, PowerPoint.
-
Владение русским и узбекским языками, английский - будет преимуществом.
-
Коммуникабельность, ответственность, внимательность и аккуратность, быстрая обучаемость.
-
Готовность к командировкам.
-
Своевременная оплата труда, ежеквартальные премии.
-
Компенсация расходов за обед.
-
Офис в центре города.
-
Карьерный рост.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Октября
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
15 Октября
Специалист по управлению системами - ManageEngine Administrator
Ташкент
Компания "TBC" Обязанности: Глубокое понимание функциональности и возможностей продуктов ManageEngine, особенно Endpoint Central и ITSM....
15 Октября
Специалист службы письменной поддержки в Яндекс Go (со знанием русского и узбекского языков)
Наманган
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс Go ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
15 Октября
Специалист службы письменной поддержки в Яндекс Go (со знанием русского и узбекского языков)
Маргилан
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс Go ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
16 Октября
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Фергана
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли