Специалист клиентской поддержки( SALOMUY )
05 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "SALOMUY"
Основная цель: Обеспечение качественной поддержки пользователей, передача обращений партнерам и контроль клиентского опыта.
Обязанности:
- Коммуникация с пользователями по телефону и в чате.
- Консультация пользователей по вопросам предоставления услуг
- Передача лидов партнерам.
- Контроль статуса лида. Информирование пользователей о результатах рассмотрения.
- Актуализация контента на сайте.
- Телефонные переговоры и выездные встречи в отдел продаж застройщиков.
Требование:
- Опыт работы с клиентами от 2 лет (служба поддержки, клиентский сервис, контакт-центр, отдел продаж и т. д.)
- Свободное владение узбекским и русским языками.
- Грамотная устная и письменная речь, способность ясно излагать мысли.
- Навыки межличностного общения, умение работать с разными категориями клиентов.
- Многозадачность, самостоятельность и умение брать ответственность на себя.
- Опыт работы в сфере недвижимости, финансов и/или digital-платформ приветствуется.
Мы предлагаем:
- Конкурентную заработную плату + годовые премии;
- Современную технику для работы;
- Фитнес-зал в здании офиса;
- Комфортный офис в «Ташкент сити» в 3 минутах от станции метро «Дружба народов»;
- Гибкое начало рабочего дня;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Специалист по информированию клиентов
Ташкент
Компания "CLOUD OFFICE" Обязанности: совершать исходящие звонки по готовой базе клиентов, с целью информирования; Требования:...
03 Июля
Начальник отдела/главный специалист отдела рыночных рисков и риска ликвидности (APEX BANK)
Ташкент
Компания "APEX BANK" Обязанности: Осуществление идентификации и разработка методов количественной и качественной оценки рыночных рисков...
01 Июля
Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков( Яндекс )
Фергана
Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
01 Июля
Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков
Самарканд
Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
01 Июля
Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков
Ангрен
Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
Вакансия размещена в отрасли