Специалист колл-центра
31 Октября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Alif Tech"
Про команду:
Именно ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания)- сердце Алифа, так как здесь происходит первая точка контакта с клиентом. В команде присутствуют все качества полезных ребят. Также дух команды чувствуется даже за стеной, они своей легкой атмосферой заполняют каждый уголок офиса. Команда ЦДО очень любит слово ротация, это как раз говорит о том, что ребята растут и двигаются только вперед.
Роль:
Роль у Специалиста колл-центра консультировать и решать проблемы клиентов. В процессе работы вы будете знакомиться с системой рассрочки. Учиться коммуникабельности, стрессоустойчивости, учиться общаться с разными типами людей с разными особенностями и характером. Это влияет на их уверенность в себе, в ЦДО вы учитесь всему что потребуется в дальнейшей карьере в компании. Если вы хотите каждый день развиваться и работать с удовольствием, тогда мы ждем вас.
Вам предстоит:
- Консультирование клиентов по готовому скрипту с целью погашения кредита;
- Обзвон клиентов по теплой базе;
- Внесение необходимой информации, полученной от клиента, в CRM систему.
Мы ожидаем от вас:
- Знание двух языков (узбекский и русский) ;
- Доброжелательность.
- Открытость к Фидбекам
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Октября
Оператор колл-центра на полный рабочий день(теплые звонки)
Ташкент
Компания "PRO DATA" Международная компания «Pro-Data» - поставщик IT-решений и сервисов. Мы ищем Оператора колл-центра в нашу команду....
28 Октября
Специалист по обслуживанию клиентов
Шахрисабз
Компания "SHAHRISABZ VOICE" Доброго времени суток друзья ❗️ Не хотели- бы вы опробовать себя в сфере Колл Центра? Предлагаем вам работу на...
28 Октября
Специалист по поддержке водителей Яндекс.Такси
Ташкент
Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают...
28 Октября
Оператор call-центра( Memory Pharm AG )
Ташкент
Компания "Memory Pharm AG" Обязанности: Работа с имеющейся клиентской базой, исходящие и входящие звонки; Консультирование клиентов по...
29 Октября
Специалист по поддержке водителей Яндекс.Такси
Самарканд
Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают...
Вакансия размещена в отрасли