Специалист колл-центра( Alif Tech )
23 Сентября 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Alif Tech"
Про команду:
Именно ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания)- сердце Алифа, так как здесь происходит первая точка контакта с клиентом. В команде присутствуют все качества полезных ребят. Также дух команды чувствуется даже за стеной, они своей легкой атмосферой заполняют каждый уголок офиса. Команда ЦДО очень любит слово ротация, это как раз говорит о том, что ребята растут и двигаются только вперед.
Роль:
Роль у Специалиста колл-центра консультировать и решать проблемы клиентов. В процессе работы вы будете знакомиться с системой рассрочки. Учиться коммуникабельности, стрессоустойчивости, учиться общаться с разными типами людей с разными особенностями и характером. Это влияет на их уверенность в себе, в ЦДО вы учитесь всему что потребуется в дальнейшей карьере в компании. Если вы хотите каждый день развиваться и работать с удовольствием, тогда мы ждем вас.
Вам предстоит:
- Консультирование клиентов по готовому скрипту с целью погашения кредита;
- Обзвон клиентов по теплой базе;
- Внесение необходимой информации, полученной от клиента, в CRM систему.
- График работы 5/2 либо с 9:00-18:00; либо с 13:00-21:00, выходные дни -плавающие
Мы ожидаем от вас:
- Знание двух языков (узбекский и русский) ;
- Доброжелательность.
- Открытость к Фидбекам
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Сентября
Call centre savdo menejeri (Оператор call-центра)
Ташкент
Компания "MOTHER AND CHILD (TOTTIY)" Talablar : Yaxshi diksiyaga ega bo‘lish Telefon orqali muloqot qilish qobiliyati Savdo qilish...
18 Сентября
Оператор колл-центра (менеджер по продажам)
Ташкент
от 40 000 до 70 000 руб.
Компания "Миграционное агентство Мигрон" Миграционное агентство "Мигрон" - лидер рынка в миграционной сфере в Москве. С 2014 года мы оказываем...
18 Сентября
Оператор входящий линии в колл-центр
Ташкент
Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений Фиксация жалоб,...
18 Сентября
Оператор call-центра( ABDUMUSLIM ASAL SHIRIN JASMIN CHOY )
Бухара
Компания "ABDUMUSLIM ASAL SHIRIN JASMIN CHOY" Обязанности: Mijozlarning qo‘ng‘iroqlarini o‘z vaqtida qabul qilish va ularga xushmuomalalik...
18 Сентября
Бухара
Компания "WELLNESS WS" Обязанности: Прием входящих звонков и консультирование клиентов по продуктам/услугам. Работа с жалобами и...
Вакансия размещена в отрасли