Специалист контакт центра
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Davr BANK"
Обязанности:-
Приём входящих звонков от клиентов, консультирование по продуктам и услугам компании;
-
Решение вопросов клиентов и передача информации в соответствующие отделы;
-
Ведение базы данных и отчётности по звонкам.
-
Грамотная устная и письменная речь (русский/узбекский язык);
-
Умение вежливо и корректно общаться с клиентами;
-
Базовые навыки работы с компьютером (Word, Excel, CRM-системы приветствуются);
-
Стрессоустойчивость, внимательность и ответственность;
-
Желание развиваться и обучаться.
-
Работа в офисе;
-
График работы: сменный ;
-
Стабильная заработная плата ;
-
Корпоративное обучение и поддержка наставника;
-
Дружный коллектив и комфортные условия работы.
14 Октября
Специалист продаж и обслуживания
Ташкент
Компания "UNITEL LLC" Мы в поисках специалиста продаж и обслуживания — активного, ответственного и клиентоориентированного сотрудника, который...
15 Октября
Специалист по развитию внешней торговой сети( PRIME ONLINE TECHNOLOGY )
Наманган
Компания "PRIME ONLINE TECHNOLOGY" В команду Smartpos Trade ищем активного специалиста по работе с клиентами! Кто мы: Smartpos Trade — это...
15 Октября
Менеджер по продажам (первичный контакт с клиентами)( OOO PRINTWELL )
Ташкент
Компания "OOO PRINTWELL" Наша компания существует на рынке Узбекистана уже более 18 лет. Мы занимаемся производством картонных упаковок,...
16 Октября
Менеджер по продажам в колл-центр (питьевая вода)
Ташкент
Компания "ECO CLEAN TASHKENT" Обязанности: Совершение исходящих звонков по готовой клиентской базе; Презентация услуг по доставке...
28 Сентября
Главный специалист отдела методологии ИБ
Ташкент
Компания "Капиталбанк" Что ты будешь делать: Разработка/участие в разработке процедур/локальных актов банка, описывающих бизнес-процессы,...
Вакансия размещена в отрасли