Специалист контактного центра
15 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Universal Mobile Systems"
Обязанности:
- Консультирование по телефону:
- Информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной связи, а также продажа услуг клиентам, обратившимся для консультации в Центр Клиентского сервиса.
- Свободное владение русским и узбекским языками, грамотная речь!
- Желаемые качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
- Соцпакет: сотовая связь и ДМС;
- Сменный график (плавающий) 5\2 !
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Оператор call-центра( KING GARMENT TEXTILE )
Ташкент
Компания "KING GARMENT TEXTILE" Мы ищем в автосалон заинтересованных и ответственных сотрудников которым нравится общаться и помогать другим...
15 Июля
Оператор call-центра( НОУ TURON SCHOOL )
Ташкент
Компания "НОУ TURON SCHOOL" Обязанности: Прием входящих звонков Консультация Работа по регламенту Требования:...
16 Июля
Тренер по обучению операторов в колл-центр( ECO TORG )
Ташкент
Компания "ECO TORG" VITACALL — международная компания с 5-летним опытом заботы о клиентах и сотрудниках. Мы занимаемся продажей...
16 Июля
Оператор call-центра( Basalt & Composite Group )
Ташкент
Компания "Basalt & Composite Group" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов по продукции Thermo Plus Консультирование по...
16 Июля
Оператор call-центра( NEO INSURANCE CORP )
Ташкент
Компания "NEO INSURANCE CORP" Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов по вопросам медицинского страхования...
Вакансия размещена в отрасли