Специалист контактного центра (Golden House)

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Orient Group of Companies"
Обязанности:-
Приём входящих звонков от клиентов, купивших или уже заселившихся в ЖК;
-
Консультация по вопросам, связанным с обслуживанием и эксплуатацией недвижимости;
-
Оперативное решение обращений и конфликтных ситуаций;
-
Фиксация и передача информации в соответствующие отделы.
-
Отличные коммуникативные навыки;
-
Умение сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях;
-
Знание русского и узбекского языков — обязательно;
-
Опыт работы в клиентском сервисе будет плюсом.
- Официальное оформление согласно ТК РУз с первого дня;
- Комфортабельный офис;
- Карьерный рост, личностное и профессиональное развитие;
- Конкурентоспособная заработная плата, выдается без задержек.
- График работы: 6/1 с 09:00-18:00
21 Июня
Оператор call-центра( BYD CENTRAL ASIA OOO )
Ташкент
Компания "BYD CENTRAL ASIA OOO" Ключевые обязанности оператора call-центра Взаимодействие с клиентами: Быстро и профессионально...
21 Июня
Оператор call-центра со знанием русского языка
Коканд
Компания "Voice Solutions VB" Нашей команде требуется пополнение! Мы ищем "Оператора call-центра". Опыт работы не требуется. Предоставляем...
22 Июня
Специалист контактного центра (Uzum bank)
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы...
22 Июня
Оператор call-центра( Memory Pharm AG )
Ташкент
Компания "Memory Pharm AG" Уважаемые кандидаты, пожалуйста, внимательно изучите описание вакансии перед подачей заявки. Это поможет нам...
22 Июня
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы...
Вакансия размещена в отрасли