Специалист отдела активных коммуникаций (Контактный центр)

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Octobank"
Обязанности:- Инициирование звонков.
- Звонки клиентам банка по продажам и опросам клиентов.
- Представление компании.
- Предложение продукта или услуги.
- Грамотная речь.
- Знание узбекского и русского языков.
- Знание этапов продаж и работы с возражениями.
- Уверенное владение компьютером.
25 Июня
Начальник отдела администрирования баз данных
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Общее руководство отделом администрирования баз данных (2...
26 Июня
Сотрудник отдела рассрочки (Каттакурган)
Каттакурган
Компания "KOMETA SHOP" Обязанности: Обзвон должников и ведение переговоров по вопросам погашения задолженности; Консультирование...
26 Июня
Специалист по трейд маркетингу и обучению
Ташкент
Компания "UNITEL LLC" Требования: Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет; Уверенные навыки публичных выступлений:...
26 Июня
Специалист по привлечению талантов (бэк-офис/non-IT)
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
27 Июня
Стажёр в отдел анализа и мониторинга
Самарканд
Компания "MEROS PHARM" Мы – Meros Pharm , ведущий игрок на фармацевтическом рынке. Наш успех – это результат работы сильной команды,...
Вакансия размещена в отрасли