Специалист отдела клиентского опыта (Uzum Market)

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»."
- Сменный график работы 2\2 с 8:00 - 20:00, 9:00 - 21:00, 10:00 - 22:00 или 21:00 - 8:00;
- Обучение за счет компании;
- Дополнительные бонусы за качественно проделанную работу;
- Ценный опыт в масштабном проекте;
- Комфортный современный офис в центре города;
- Дружелюбный коллектив;
- Возможность карьерного роста;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз.
-
Свободное владение узбекским языком и базовым русским;
-
Грамотная устная речь для общения с клиентами по звонкам;
-
Грамотная письменная речь для общения с клиентами в чатах;
-
Быстрая обучаемость и адаптация к переменам;
-
Знание базовых офисных программ;
-
Высокая стрессоустойчивость.
- Общаться с нашими клиентами по телефону или в чатах;
- Хорошо знать продукт - мы развиваемся каждый день;
- Решать нестандартные ситуации и общаться со смежными отделами.
26 Июня
Специалист клиентского сервиса (call-центр)
Фергана
Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультирование клиентов по продуктам...
28 Июня
Ташкент
Компания "Yaran Consulting" Обязанности: Принимать входящие звонки от клиентов по готовым скриптам. Помогать менеджерам с...
29 Июня
Оператор в отдел call-центра (теплые и горячие звонки)( Woodline )
Ташкент
Компания "Woodline" Привет! Меня зовут Камелия, я представитель мебельной фабрики WOODLINE. В моей команде 8 специалистов, и мы занимаемся...
30 Июня
Специалист по продажам со знанием узбекского и русского языков
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания , которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
30 Июня
Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков
Зарафшан
Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
Вакансия размещена в отрасли