Специалист отдела мониторинга и технической поддержки

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Voice Solutions VB"
Чем предстоит заниматься:
• принимать и регистрировать обращения в техническую поддержку, контролировать сроки и качество решения;
• осуществлять координацию вопросов по устранению неисправностей, определению, локализации и устранению ошибок/сбоев;
• осуществлять мониторинг сети, распределять и отслеживать процессы по восстановлению работоспособности сети;
• регистрировать инциденты, консолидировать полученную информацию по инциденту, сопровождать их решение;
• сопровождать плановые и аварийные работы;
• распределять заявки по техническим вопросам на исполнителей;
• взаимодействовать с техническими отделами компании;
• выполнять заявки по вопросам подключения и проблемам технического характера;
• формировать отчетность и вести статистику по заявкам и инцидентам, проводить аналитику инцидентов;
• участвовать в разработке и ведении базы знаний;
• выполнять служебные задания, поручения и указания непосредственного руководителя в рамках должностных обязанностей.
Необходимые навыки:
• техническое образование (среднее специальное в области IT или высшее (любое);
• уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Microsoft Outlook);
• знание основ передачи данных и голосовой информации, организация локальных и внешних сетей;
• опыт работы с системами мониторинга, системами типа Servicedesk, CRM-системами;
• навыки диагностики и анализа логов будут плюсом;
• быстрое обучение;
• навыки делового общения;
• хороший письменный русский язык;
• ответственное отношение к делу, проактивная позиция;
• доброжелательность, клиентоориентированность, желание помочь коллегам;
• готовность работать в условиях многозадачности;
• готовность к командной работе.
• опыт удаленной распределенной многонациональной командной работы приветствуется.
Что мы даем:
• официальное трудоустройство;
• возможность удаленной работы;
• белая заработная плата вовремя: оклад + ежемесячная премия;
• сменный график работы;
• профессиональное развитие, переход по желанию в другие смежные подразделения – координация, разработка, тестирование и т.п.
• развитая корпоративная культура.
03 Июля
Руководитель Отдела Продаж в автосалон AUTOLIGA
Алмалык
Компания "AUTOLIGA" Руководитель Отдела Продаж в автосалон AUTOLIGA AUTOLIGA, официальный дилер ведущих автомобильных брендов О...
03 Июля
Специалист Service Desk( AVO SERVICES AND TECHNOLOGY )
Ташкент
Компания "AVO SERVICES AND TECHNOLOGY" Команда AVO SERVICES AND TECHNOLOGY создает новый технологичный розничный банк на рынке Узбекистана....
03 Июля
Специалист по сопровождению сети АТМ
Ташкент
Компания "AVO SERVICES AND TECHNOLOGY" Обязанности Работа с эквайринговым оборудованием; Обучение пользователей эквайрингового...
02 Июля
Специалист по продажам медикаментов
Ташкент
Компания "Garmoniya Farm" Открыт конкурс на должность специалиста по продажам медицинских препаратов. Нам нужен человек, способный ставить...
26 Июня
Специалист отдела мониторинга и контроля качества (Customer Monitoring and Quality Control)( TBC )
Ташкент
Компания "TBC" С чем предстоит работать: проводить мониторинг звонков сотрудников, работающих с клиентами; вести еженедельные и...
Вакансия размещена в отрасли