Специалист отдела обслуживания и мониторинга ЦОД
24 Июня 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр"
Обязанности:-
Мониторинг ИТ-инфраструктуры ЦОД
• Круглосуточный контроль состояния серверного и сетевого оборудования, СХД, инженерных систем.
• Использование систем мониторинга (Zabbix, Grafana, Prometheus и др.) для своевременного выявления сбоев и отклонений. -
Обслуживание оборудования
• Проведение планового и внепланового технического обслуживания (серверы, сети, UPS, охлаждение и др.).
• Участие в модернизации оборудования, замена/добавление компонентов. -
Реагирование на инциденты
• Быстрое выявление и устранение неисправностей.
• Взаимодействие с профильными подразделениями, подрядчиками и вендорами.
• Ведение журналов инцидентов и технической отчётности. -
Контроль доступа и обеспечение безопасности
• Поддержка физического и логического доступа.
• Ведение логов посещений, соблюдение требований ИБ и стандартов (ISO 27001, ИБПС и др.). -
Поддержка ИТ-сервисов
• Участие в развертывании новых систем и решений.
• Мониторинг систем резервного копирования, виртуализации и хранения данных. -
Документооборот и отчётность
• Ведение эксплуатационной и технической документации.
• Подготовка регулярных отчётов о состоянии инфраструктуры.
-
Образование:
Высшее или средне-техническое в области ИТ, автоматизации, сетей и телекоммуникаций, информационной безопасности. -
Профессиональные навыки:
• Понимание принципов построения ИТ-инфраструктуры ЦОД.
• Знание TCP/IP, SNMP, ICMP, DNS, DHCP.
• Опыт работы с системами мониторинга (Zabbix, Prometheus, Nagios и др.).
• Навыки работы с оборудованием Cisco, HP, Huawei, Mikrotik, Fortinet.
• Базовые знания Linux и Windows Server.
• Знание принципов виртуализации (желательно: VMware, Proxmox, Hyper-V).
• Навыки работы с системами резервного копирования и СХД.
• Понимание основ информационной безопасности. -
Личностные качества:
Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость.
Умение строго следовать регламентам.
Готовность к сменной/дежурной работе (в том числе ночью).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
Ведущий специалист в отдел сопровождения и обслуживания прикладного ПО
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы процессинговой платформы,...
26 Июня
Специалист службы B2B поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
26 Июня
Специалист по маркетингу( British American Tobacco Uzbekistan )
Ташкент
Компания "British American Tobacco Uzbekistan" Обязанности: Подготовка контрактов с торговыми точками; Согласование контрактов со всеми...
26 Июня
Специалист технической поддержки( ЧП Softex )
Ташкент
Компания "ЧП Softex" "Поддержка, которая действительно поддерживает!" Если для тебя помощь клиентам – это возможность показать...
26 Июня
Специалист поддержки информационных систем( АКБ Тенге Банк )
Ташкент
Компания "АКБ Тенге Банк" Обязанности: Поддержка систем (АБС, СРМ, БПМ, и.т.д.) Требования: Опыт поддержки пользователей в...
Вакансия размещена в отрасли