Специалист отдела заботы о клиентах( LEADING BUSINESS SOFTWARE )
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "LEADING BUSINESS SOFTWARE"
О компании.
Наша компания является одной из лидирующих на рынке среди программных продуктов . Мы занимаемся автоматизацией бухгалтерского и управленческого учета на базе программных продуктов 1С и сосредоточены на создании качественных и надежных решений для автоматизации бизнеса. На нашем счету более 1000 успешных внедрений, мы обслуживаем ИП ООО «Anglesey Food», ARTEL, Группу компаний Golden House, СП UZ KOR GAS CHEMICAL, «Coca‑Cola Ichimligi Uzbekiston, LTD»... Нам доверяют и их доверие полностью оправдано.
99% наших клиентов ставят максимальную оценку нашей работы и готовы нас рекомендовать.
Если для тебя клиент — не просто покупатель, а партнёр, с которым важно выстраивать доверительные и уважительные отношения, значит, ты отлично подходишь для работы в отделе заботы о клиентах.
Требования:
-
Образование:
- Среднее/высшее образование.
-
Навыки общения
- Способность четко и эффективно выражать свои мысли. -
Клиентоориентированность
- Умение работать с разнообразными запросами и жалобами клиентов. -
Технические навыки:
- Опыт работы с программами колл-центра и CRM-системами (желательно).
- Базовые навыки работы с компьютером.
-
Стрессоустойчивость:
- Способность эффективно работать в условиях повышенной нагрузки.
- Хорошее знание русского и узбекского языков.
Обязанности:
-
Прием входящих звонков:
- Оказание консультаций и поддержки клиентам по различным вопросам.
-
Работа с электронной почтой и чатом:
- Ответ на электронные запросы и сообщения от клиентов.
-
Решение проблем:
- Помощь клиентам в решении технических и организационных вопросов.
-
Документирование:
- Ведение журналов звонков и регистрация обращений в системе.
-
Мониторинг обратной связи:
- Анализ результатов опросов клиентов для повышения качества обслуживания
-
Проведение опросов:
- Регулярное проведение опросов клиентов для оценки уровня их удовлетворенности услугами .
-
Предложение улучшений:
- Передача конструктивных предложений по улучшению качества услуг на основе полученной обратной связи.
-
Обратная связь с клиентами:
- Решение проблем и предоставление дополнительной информации по запросу клиента
Условия:- График работы: с 09:00 до 18:00, 5/2
- Официальное трудоустройство по ТК РУз;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск: 21 календарных дней.
- Дружный коллектив: Важна не только работа, но и атмосфера в команде – у нас комфортная и поддерживающая среда.
- Корпоративы и тимбилдинги – каждый месяц мы устраиваем мероприятия, чтобы отдыхать и сближаться.
- Кофе-машина на каждом этаже
- Работа в центре города
- Решение проблем и предоставление дополнительной информации по запросу клиента
14 Октября
Оператор службы поддержки клиентов (Tez by Hamkorbank)
Ташкент
Компания "HamkorBank" Обязанности: Приём и обработка обращений через мессенджеры и по телефону; Консультирование по вопросам...
15 Октября
Ташкент
Компания "Woodline" Привет! Меня зовут Сарвиноз, я представитель мебельной фабрики WOODLINE. В моей команде 6 специалистов, и мы занимаемся...
15 Октября
Ассистент по операционной деятельности (Business Operations Assistant)
Ташкент
Компания "BBK Tashkent Limited" Компания vivo Uzbekistan ищет активного и ответственного сотрудника, который поможет команде в ежедневной работе...
16 Октября
Специалист колл-центра( Alif Tech )
Ташкент
Компания "Alif Tech" Про команду: ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания) — это сердце Алифа и первая точка контакта с нашими клиентами....
16 Октября
Специалист горячей линии (без продаж)
Ташкент
Компания "CLOUD OFFICE" ???? Описание вакансии Компания «CLOUD OFFICE» — один из лидеров в сфере клиентского сервиса. Мы помогаем людям...
Вакансия размещена в отрасли