Специалист по информационным технологиям( AMIRSOY )
27 Августа 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "AMIRSOY"
Обязанности:- Установка, ввод в эксплуатацию, обслуживание персональных компьютеров и другой офисной техники;
- Конфигурировать и подключать IP телефоны к внутренней телефонной системе Компании;
- Участвовать в процессах составления инструкций по работе с программным обеспечением и доводить их до сведения пользователей;
- Поддерживать работоспособность ключевых систем на курорте: билетно-пропускную систему, PMS (отельную систему), систему видеонаблюдения, сетевую инфраструктуру
- Оказывать техническую поддержку сотрудникам и гостям курорта (на месте и удалённо)
- Принимать и обрабатывать обращения через тикет-систему
- Работать с корпоративными IT-системами, настраивать доступы, учетные записи и ПО
- Помогать пользователям - от офисных сотрудников до сотрудников курорта
- Проводить базовую диагностику сетевых подключений и серверного оборудования
- Вести документацию: база знаний, отчёты по инцидентам, учёт IT-активов
- Понимание базовых принципов работы ПК, сетей и операционных систем (Windows, macOS, Linux);
- Иметь опыт технического обслуживания и ремонта персональных компьютеров и периферийных устройств;
- Уметь анализировать и диагностировать проблемы пользователей, задавать правильные вопросы для выяснения причины проблемы и предлагать эффективные решения по вопросам, касающимся использования компьютерного оборудования, программного обеспечения и другие;
- Иметь опыт установки, настройки и обновления пользовательских операционных систем семейства Microsoft Windows на компьютерах пользователей для работы в корпоративной среде;
- Иметь опыт установки и конфигурации программного обеспечения (Microsoft Office, Антивирусного ПО, 1С Бухгалтерия и другие);
- Иметь опыт конфигурирования и подключения IP телефонов к внутренней телефонной системе Компании;
- Иметь опыт прокладки коммуникационного кабеля с целью подключения рабочих станций и периферийных устройств к локальной вычислительной сети;
- Опыт работы с Bitrix24 или тикет-системами будет плюсом;
- Желание учиться, быть вежливым, терпеливым и ориентированным на клиента;
Условия:
- Работа в одном из самых красивых мест Узбекистана - на территории курорта Amirsoy
- Проживание на горе (жильё предоставляется)
- Питание и трансфер
- Современная и растущая IT-инфраструктура и реальные задачи
- Команда, которая не бросает в беде
- Возможности роста в крупной и развивающейся компании
- Мы ценим инициативу и проактивность - у вас будет шанс не только решать задачи, но и предлагать улучшения, расти в профессии и со временем взять на себя развитие отдельного направления в техподдержке.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Бухара
Компания "Яндекс" Что нужно делать: -Оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов; - Консультировать...
14 Августа
Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портфель Philip Morris International
Андижан
Компания "Philip Morris International" Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портф. Phillip Morris International...
14 Августа
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
14 Августа
Специалист службы поддержки со знанием узбекского языка( Яндекс )
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
13 Августа
Специалист группы офисных продаж и обслуживания (г. Бухара)
Бухара
Компания "Universal Mobile Systems" Обязанности: Консультирование абонентов в офисе продаж по тарифам и услугам Компании; Проведение...
Вакансия размещена в отрасли