Специалист по обработке входящих звонков
01 Сентября 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "TBC"
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
- Официальную своевременную заработную плату 2 раза в месяц (оклад + KPI);
- 5/2 с плавающими выходными, 8-ми часовой рабочий график;
- Офис в центре Ташкента с зонами отдыха, террасами и массажными креслами;
- Медицинскую страховку после испытательного срока;
- Курсы английского языка после испытательного срока;
- Возможность построить карьеру в международной команде;
- Обучения за счет компании;
- Свободную и открытую корпоративную культуру.
Вам предстоит:
- Прием и обработка входящих звонков от клиентов компании;
- Ответы на вопросы клиентов, предоставление информации по продуктам, услугам или процессам;
- Консультирование клиентов по стандартным процедурам и политикам компании;
- Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов и соблюдение стандартов качества компании.
Что для нас важно:
-
Знания программ Microsoft Office;
-
Отличные коммуникативные навыки и клиентоориентированность;
-
Свободное владение русским, узбекским языками.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Августа
Специалист административно-хозяйственного отдела( Philip Morris International )
Ташкент
Компания "Philip Morris International" Обязанности: Ведение и учет документации, связанной с хозяйственной деятельностью; Подготовка...
27 Августа
Специалист службы поддержки партнеров (со знанием узбекского языка)
Самарканд
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
26 Августа
Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков( Яндекс )
Нукус
Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
29 Августа
Специалист колл-центра( Alif Tech )
Ташкент
Компания "Alif Tech" Про команду: Именно ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания)- сердце Алифа, так как здесь происходит первая точка контакта...
25 Августа
Специалист клиентского сервиса (call-центр)
Фергана
Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультирование клиентов по продуктам...
Вакансия размещена в отрасли