Специалист по обучению в контактный центр
05 Декабря 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»."
Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, которая развивает экосистему цифровых сервисов для бизнеса, онлайн-шопинга, удобных платежей и других решений для жизни.
Uzum Bank - Мы объединили цифровой банкинг и крупнейший частный банк страны, чтобы построить удобный сервис для предпринимателей и частных клиентов. От заказа карты до сервиса халяльной рассрочки — всё здесь.
Задачи:
- Участие в изменении процесса онбординга новичков;
- Проведение онбординга новым сотрудникам контакт центра;
- Взаимодействие с отделом контроля качества и обучение сотрудников на основе самых частых ошибок;
- Построение процесса обучения внутри службы поддержки с нуля.
Необходимые навыки и опыт:
- Понимание принципов и опыт построения клиенториентированного сервиса;
- Умения в области тренерства и владением навыками публичных выступлений, эффективного обучения и мотивирования коллег, проведения тренингов и презентаций перед аудиторией;
- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов не менее 2х лет
- Аналитический склад ума;
- Умение работать под давлением и справляться со стрессовыми ситуациями;
- Знание языков: Узбекский-С2 (отлично), русский-С2 (отлично).
Условия работы:
- Сильная команда, которая всегда готова делиться опытом;
- Масштабные задачи для команды, которая развивает сервисы для миллионов пользователей;
- Комфортный современный офис в центре Ташкента;
- Гибкое начало рабочего дня;
- Официальное оформление по ТК УЗ; Три дополнительных оплачиваемых дня к отпуску.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель филиала колл центра
Фергана
Компания "Voice Solutions VB" Обязанности: Формирование и развитие команды; Подбор, обучение, адаптация персонала; Осуществление...
05 Декабря
Ташкент
Компания "KOMETA SHOP" Обязанности: Отвечать на звонки, информировать абонентов; Отвечать на запросы клиентов в соц.сетях; Обратная...
05 Декабря
Специалист по продажам в call-центр
Ташкент
Компания "Quickcall" QUICKCALL - международный контакт- центр. Мы работаем напрямую через наших партнеров, обрабатываем только входящие заявки...
05 Декабря
Оператор контактного центра( IDEA CONCEPT GROUP )
Ташкент
Компания "IDEA CONCEPT GROUP" Оператор Контакт центра idea — это сеть магазинов бытовой техники и электроники, ориентированная на...
05 Декабря
Оператор call-центра( OOO CALLER )
Ташкент
Компания "OOO CALLER" Яхши даромад топишни хохлайсизми? Янги танишувларчи? Бепул тушликга нима дейсиз? Унда бизнинг ахил жамоамиз, яний...
Вакансия размещена в отрасли