Специалист по поддержки CRM системы
02 Ноября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "ROODELL"
Обязанности:- Мониторинг и проверка данных: Регулярная проверка по чек-листу ведения системы CRM на точность и полноту внесенных данных.
- Анализ и отчетность: проведение анализа данных, составление отчетности по работе с клиентами и результатам использования CRM-системы, обработка информации и предоставление отчетности руководству.
- Обучение и поддержка: Обучение менеджеров правильному использованию CRM, консультирование по вопросам ведения клиентов в системе.
- Контроль: Регулярное уведомление ответственных лиц о выявленных несоответствиях в работе менеджеров в системе с последующим контролем их устранения.
- Задачи: Выполнение дополнительных задач, порученных руководителями в процессе работы, в соответствии с установленными сроками и требованиями.
- Знание CRM-систем: Опыт работы с AmoCRM-системой или схожими системами. Понимание функционала.
- Аналитические навыки: Умение анализировать данные и отчеты, выявлять несоответствия и аномалии.
- Коммуникативные навыки: Умение объяснять и обучать работе в системе, способность ясно и доступно объяснять процессы и функционал системы.
- Знание основ клиентского сервиса и продаж
- Знание Excel и других инструментов для анализа данных: Умение работать с электронными таблицами, фильтрами, формулами, сводными таблицами и диаграммами.
- Знание и опыт использования программ Microsoft Word и PowerPoint для подготовки документации, создания презентаций и других рабочих материалов.
- Официальное трудоустройство
- Карьерный рост
- Своевременная оплата труда
- Молодой дружелюбный коллектив
- График работы: 5/2- субботы и воскресенье выходные, с 09:00 до 18:00
- Звонить или писать на номер до 18:00
- Адрес:Янги Сергели,7, Автосалон Chery,
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Специалист технической поддержки
Ургенч
Компания "ZUV-EXPRESS" Требования : Знание разговорного русского и узбекского языка. Отличные коммуникативные навыки. Умение работать...
28 Октября
Специалист международной поддержки со знанием русского языка
Самарканд
Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...
28 Октября
Специалист международной поддержки со знанием русского языка
Фергана
Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...
28 Октября
Специалист международной поддержки со знанием русского языка
Андижан
Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...
28 Октября
Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков
Самарканд
Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
Вакансия размещена в отрасли