Специалист по репутации
11 Октября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "LAVOROSOLUTIONS"
Neoline — это динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на производстве и продаже автоэлектроники. Мы предоставляем возможности для карьерного роста и профессионального развития в международной корпоративной среде.
Обязанности:
- Отслеживание и оперативный ответ на отзывы, вопросы и комментарии на маркетплейсах (Zood, Uzum Market и других) в отношении продукции Neoline;
- Сбор и доставка устройств со складов маркетплейсов в сервисные центры для диагностики и ремонта;
- Организация возврата исправленных устройств обратно на склад;
- Умение легко обучаться Предусматривается обучение продуктам компании для качественного взаимодействия с клиентами.
- Отличное владение узбекским и русским языками в письменной форме;
- Презентабельный внешний вид: Важно, чтобы кандидат соответствовал корпоративным стандартам, так как позиция предполагает карьерный рост до менеджера по развитию;
- Опыт работы необязателен, но важна готовность к обучению и развитию в рамках компании.
- Трудоустройство в штат компании Neoline в Узбекистане;
- Карьерный и финансовый рост внутри компании. Потенциал для продвижения на должность менеджера по развитию;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Ташкент
Компания "SMART HR" Мы ищем активную и целеустремленную с интересом к продвижению в соцсетях для продвижения ресторанов. Если ты готова,...
27 Октября
Специалист отдела планирования и бюджетирования( NURA-HIGH-TECHNOLOGIES )
Ташкент
Компания "NURA-HIGH-TECHNOLOGIES" Nura Group - ведущий поставщик оборудования и услуг для энергетической отрасли. Мы сотрудничаем с рядом...
28 Октября
Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками
Наманган
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями,...
28 Октября
Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками
Самарканд
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями,...
28 Октября
Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками
Ташкент
Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...
Вакансия размещена в отрасли