Специалист по технической поддержке (IT Support Specialist)
29 Сентября 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "ИП ООО PD ESTATES"
Обязанности:- Оказывать техническую поддержку пользователям по вопросам, связанным с ИТ оборудованием, программным обеспечением и сетевой инфраструктурой.
- Диагностировать и устранять сложные технические проблемы, при необходимости эскалировать их на следующий уровень поддержки.
- Обеспечивать своевременное закрытие заявок и вести подробную документацию по обращениям и решениям.
- Руководить ИТ-проектами, включая модернизацию оборудования и программного обеспечения, внедрение новых систем и развитие сетевой инфраструктуры.
- Сотрудничать с ИТ-специалистами и другими подразделениями для успешной реализации проектов.
- Контролировать ход проектов и регулярно предоставлять отчёты Архитектору ИТ-инфраструктуры (руководитель).
- Участвовать в администрировании и обслуживании ИТ-систем и сетей организации.
- Осуществлять регулярный мониторинг, техническое обслуживание и устранение неисправностей систем и сетей.
- Обеспечивать безопасность и целостность ИТ-инфраструктуры и данных за счёт регулярных обновлений и резервного копирования.
- Оказывать проактивную поддержку и консультации с целью предотвращения технических сбоев и повышения уровня удовлетворённости пользователей.
- Разрабатывать и проводить обучающие программы для пользователей, направленные на повышение их цифровой грамотности.
- Взаимодействовать с пользователями для выявления и реализации их ИТ-потребностей.
- Высшее образование в области компьютерных наук, информационных технологий или в смежной сфере.
- Минимум 3 года опыта работы в сфере ИТ-поддержки или в аналогичной технической должности.
- Глубокие технические знания в области оборудования, программного обеспечения и сетевых систем.
- Развитые коммуникативные и межличностные навыки.
- Наличие профильных сертификатов, таких как CompTIA A+, Network+, Microsoft Certified IT Professional (MCITP) или CCNA, приветствуется.
-
Хорошие знания Узбекского, Русского и Английского языков.
-
Конкурентоспособная заработная плата на основе опыта.
-
Возможности для профессионального роста и развития.
-
Дружный и опытный коллектив.
-
Медицинская страховка.
-
Обед за счет компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Специалист службы PLP-поддержки (со знанием узбекского и русского языков)( Яндекс )
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
24 Сентября
Специалист службы PLP-поддержки (со знанием узбекского и русского языка)( Яндекс )
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
24 Сентября
Специалист службы B2C поддержки (со знанием русского и узбекского языков)
Бухара
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
25 Сентября
Сотрудник технической поддержки
Ташкент
Компания "VedaVector" Функционал: Обеспечение бесперебойной работы IT инфраструктуры; Техническая и консультационная поддержка...
25 Сентября
IT-специалист (Service Desk / Техническая поддержка / Документация)( Xalq Banki )
Ташкент
Компания "Xalq Banki" Обязанности: Поддержка руководства в организации онлайн-встреч (Zoom и другие платформы); Работа с документацией:...
Вакансия размещена в отрасли