Специалист по технической поддержке пользователей( DATALAB )
30 Сентября 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "DATALAB"
Обязанности:
Помощь клиентам в решении технических вопросов;
Консультирование по работе с продуктом;
Обработка обращений через чат, электронную почту и телефон.
Требования:
Желателен опыт работы в сфере технической поддержки;
Базовые знания работы с компьютером и интернет-сетью;
Грамотная устная и письменная речь.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Специалист службы PLP-поддержки (со знанием узбекского и русского языков)( Яндекс )
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
24 Сентября
Специалист службы PLP-поддержки (со знанием узбекского и русского языка)( Яндекс )
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
24 Сентября
Специалист службы B2C поддержки (со знанием русского и узбекского языков)
Бухара
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
25 Сентября
Сотрудник технической поддержки
Ташкент
Компания "VedaVector" Функционал: Обеспечение бесперебойной работы IT инфраструктуры; Техническая и консультационная поддержка...
25 Сентября
IT-специалист (Service Desk / Техническая поддержка / Документация)( Xalq Banki )
Ташкент
Компания "Xalq Banki" Обязанности: Поддержка руководства в организации онлайн-встреч (Zoom и другие платформы); Работа с документацией:...
Вакансия размещена в отрасли