Специалист по технической поддержке( UzCarlsberg )
30 Октября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "UzCarlsberg"
Обязанности:-
Производит установку и настройку операционных систем на рабочих станциях и мобильных компьютерах
-
предлагает решения в реализации мер по бесперебойному функционированию ИТ-комплекса и принимает оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы нарушений
- осуществляет установку и настройку клиентских компонентов антивирусных программ.
- управляет конфигурационными изменениями программного обеспечения рабочих станций, согласно утвержденным процедурам
- осуществляет мониторинг программного обеспечения на рабочих станциях на предмет соответствия корпоративным стандарта
- ведет регистрацию системных и конфигурационных изменений программного обеспечения по рабочим станциям
- осуществляет замену комплектующих и расходных материалов на оборудовании, ведет учет расхода комплектующих и расходных материалов
- оказывает содействие непосредственному руководителю и коллегам в процессе бюджетирования затрат по Отделу ИТ
- управляет процессом ввода в эксплуатацию нового ИТ оборудования, оформляет и ведёт необходимую для этого документацию
- отслеживает перемещение и ведет учет ИТ оборудования, закрепленного за работниками
- ведет учет ИТ оборудования, принадлежащего Компании и находящегося в силу различных причин (ремонт; использование работниками других организаций для выполнения рабочих задач и т.д.) вне Компании
- производит обучение пользователей работе с программным обеспечением и ИТ оборудованием, отвечает на вопросы пользователей, связанные с работой программного обеспечения и ИТ оборудования; участвует в составлении инструкций по работе с программным обеспечением и ИТ оборудованием и доводит их до сведения пользователей.
- вносит дополнения согласно своим полномочиям при подготовке проектной документации на новые компоненты ИТ-системы и ее функционирование.
- выявляет ошибки в работе программного обеспечения на компьютерах пользователей и восстанавливает работоспособность системы после ошибок
- в рамках своей компетенции вносит предложения в построение системы сетевой безопасности
- выполняет реализацию политик и процедур по ИТ – безопасности.
- навыки владения компьютером на уровне уверенного пользователя (MS Office);
- навыки диагностики неисправностей компьютерного, серверного и сетевого оборудования и их исправления;
- навыки работы с документацией;
- навыки планирования своей деятельности;
- навыки составления отчетности по своей деятельности;
- Дополнительно:
- Базовые принципы ведения складского учета и составления отчетности по движению товарно-материальных ценностей;
- стек протоколов TCP/IP;
- IP-адресацию, принципы сегментирования сетей;
- принципы работы сетевых сервисов – Active Directory, DNS, DHCP, WINS, IIS, ISA;
- командную консоль операционных систем MS Windowsnix;
- официальное трудоустройство
- фиксированный оклад+годовой бонус
- соц.пакет-питание, транспорт (корпоративный автобус), ДМС
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Специалист технической поддержки
Ургенч
Компания "ZUV-EXPRESS" Требования : Знание разговорного русского и узбекского языка. Отличные коммуникативные навыки. Умение работать...
28 Октября
Специалист международной поддержки со знанием русского языка
Самарканд
Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...
28 Октября
Специалист международной поддержки со знанием русского языка
Фергана
Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...
28 Октября
Специалист международной поддержки со знанием русского языка
Андижан
Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...
28 Октября
Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков
Самарканд
Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
Вакансия размещена в отрасли