Специалист по учету тары
14 Июня 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "International Beverages Tashkent"
Обязанности:- Учет оборотной тары;
- Своевременное перемещение;
- Формирование на постоянной основе сводной таблице в MS Excel по возврату оборотной тары;
- Ведение учета складских операций, установленной отчетности.
- Знание программ MS Office, 1c, WMS, SAP.
- Высшее или среднее специальное образование;
- Знание русского и узбекского языков;
- Уверенный пользователь MS Office и 1c;
- Готовность работать в режиме многозадачности и с большим объёмом работы.
- 6-ти дневная рабочая неделя (с 09:00 до 17:00 часов с понедельника по пятницу и с 09:00 до 14:00)
- Предоставление корпоративной сотовой связи;
- Предоставление питания на территории Работодателя;
- Возможность обучения и карьерного роста;
- Оплата месячного абонемента в спортивный зал;
- Компенсация расходов на проезд.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Специалист отдела управления денежными потоками и отчетности
Ташкент
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Подготовка платежных поручений в национальной/иностранной валюте по платежам, а также платежные...
30 Июня
Начальник по учету работы с продуктами банка
Ташкент
Компания "AVO SERVICES AND TECHNOLOGY" Обязанности: Открытие и закрытие счетов юридическим и физическим лицам, Ведение учета...
02 Июля
Ведущий специалист по бухгалтерскому учету
Ташкент
Компания "UNITEL LLC" Обязанности: Контроль и учет операционных расходов, проверка первичной документации и ввод данных в учетную систему...
26 Июня
Специалист по взысканию задолженностей (коллектор)
Ташкент
Компания "ИП ООО «OASISCREDIT»" Обязанности: Мониторинг всех кредитов на этапах просрочки платежа; Ведение телефонных переговоров с...
01 Июля
Ведущий бухгалтер группы учета ОС и МПЗ
Ташкент
Компания "Universal Mobile Systems" Обязанности: Учет основных средств, затрат на монтаж оборудования и материальных производственных...
Вакансия размещена в отрасли