Специалист по внедрению и сопровождению CRM( SOFTTECH GROUP )

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "SOFTTECH GROUP"
Обязанности:
-
Настройка CRM-системы под индивидуальные потребности клиентов.
-
Проведение обучений для клиентов (онлайн, выезд к клиенту, видео- и текстовые инструкции).
-
Оказание консультационной поддержки клиентам на этапе внедрения и сопровождения.
-
Решение технических и пользовательских вопросов, связанных с использованием CRM.
Требования:
-
Опыт работы с CRM-системами от 1 года (желательно с адаптивными решениями).
-
Понимание воронки продаж, работы с лидами и сделками.
-
Отличные коммуникативные навыки, умение четко и доступно объяснять сложные вещи.
-
Клиентоориентированность и стремление к успеху клиента.
-
Умение быстро находить решения для проблем клиентов.
-
Готовность к частым обновлениям CRM и способность оперативно адаптироваться.
-
Владение узбекским и русским языками (английский — как преимущество).
Личностные качества:
-
Ответственность и пунктуальность.
-
Ориентация на клиента и его успех.
-
Терпение и умение работать с разными типами клиентов.
-
Быстрая обучаемость и адаптивность к изменениям.
-
Стрессоустойчивость.
Условия:
-
Возможности для профессионального роста.
-
Удаленная работа по договоренности.
-
Корпоративное обучение и доступ к современным инструментам.
-
Дружный коллектив и поддержка на всех этапах работы.
13 Августа
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Бухара
Компания "Яндекс" Что нужно делать: -Оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов; - Консультировать...
14 Августа
Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портфель Philip Morris International
Андижан
Компания "Philip Morris International" Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портф. Phillip Morris International...
14 Августа
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
14 Августа
Специалист службы поддержки со знанием узбекского языка( Яндекс )
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
13 Августа
Специалист группы офисных продаж и обслуживания (г. Бухара)
Бухара
Компания "Universal Mobile Systems" Обязанности: Консультирование абонентов в офисе продаж по тарифам и услугам Компании; Проведение...
Вакансия размещена в отрасли