Специалист по WMS
06 Сентября 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Xalq Retail"
Обязанности:- Внедрение WMS:
Участие в выборе и внедрении WMS-системы (логика складской обработки, маршрутизация, управление ресурсами).
Разработка и согласование технических заданий с бизнес-подразделениями.
Настройка бизнес-процессов внутри WMS под специфику логистики РЦ. - Интеграция с другими системами:
Взаимодействие с 1С, ERP, TMS, ABM Inventory, Zabbix, системами контроля доступа, терминалами сбора данных (ТСД) и т.п.
Обеспечение обмена данными (API, web-сервисы, обмен файлами). - Поддержка и развитие:
Анализ проблем и оперативное устранение инцидентов.
Выявление и внедрение улучшений в логике работы WMS.
Контроль за соблюдением SLA при работе с внешними подрядчиками и пользователями. - Взаимодействие с пользователями:
Обучение ключевых пользователей и сотрудников склада.
Подготовка инструкций и регламентов.
Требования:
- Опыт работы с WMS-системами (например: Solvo, Manhattan, Infor, Address WMS, Logistic Vision Suite, 1С WMS).
- Понимание процессов склада: приёмка, размещение, сборка, упаковка, отгрузка, инвентаризация.
- Опыт интеграции WMS с другими системами (1С, TMS, BI, ABM Inventory и др.).
- Навыки работы с SQL, базами данных (PostgreSQL, MS SQL).
- Базовые знания XML/JSON, SOAP/REST API.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Специалист службы PLP-поддержки (со знанием узбекского и русского языков)( Яндекс )
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
24 Сентября
Специалист службы PLP-поддержки (со знанием узбекского и русского языка)( Яндекс )
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
24 Сентября
Специалист службы B2C поддержки (со знанием русского и узбекского языков)
Бухара
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
25 Сентября
IT-специалист (Service Desk / Техническая поддержка / Документация)( Xalq Banki )
Ташкент
Компания "Xalq Banki" Обязанности: Поддержка руководства в организации онлайн-встреч (Zoom и другие платформы); Работа с документацией:...
25 Сентября
Специалист контактного центра (чат поддержка)
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это современная экосистема цифровых сервисов в Узбекистане: онлайн-шопинг, удобные платежи, сервисы для...
Вакансия размещена в отрасли